Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Количественное и качественное маркетинговое исследование и мониторинг рынка смазочных материалов в Российской Федерации, 2015-2016 гг. (артикул: 22979 30010)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально разрабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 25 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок смазочных материалов.

    Цель исследования: оценка текущего состояния и динамики изменения позиций бренда «Роснефть», «ТНК» и конкурентов на российском рынке смазочных материалов.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Мониторинг рынка смазочных материалов РФ в динамике, 2015-2016 гг.
     1.1     Материальный баланс рынка (производство, импорт, экспорт, потребление)
     1.2     Объемы производства масел в разрезе:
     1.2.1     Областей применения:
    1.    для легковых автомобилей (PVL)
    2.    коммерческих автомобилей (CVL)
    3.    для промышленности (IND)
    4.    базовые масла (BASE)
     1.2.2     Компаний - производителей
     1.2.3     Компаний - производителей (Тор 5 с разбивкой на сегменты PVL, CVL, IND, BASE)
     1.3     Объемы импорта масел в разрезе:
    5.    Областей применения (PVL, CVL, IND, BASE)
    6.    Марок (Компаний - производителей)
    7.    Компаний - импортеров (Тор 20 по объемам импорта за последний год)
    8.    Компаний - импортеров (Тор 5 с разбивкой на сегменты PVL, CVL, IND, BASE)
    9.    Странам - импортерам (страна производства/отправления)
     1.4     Объемы экспорта масел в разрезе:
     1.4.1     Областей применения
    10.    для легковых автомобилей (PVL)
    11.    коммерческих автомобилей (CVL), (разделение - premium/standard)
    12.    для промышленности (IND), (разделение - premium/standard)
    13.    базовые масла (BASE)
     1.4.2     Видов фасовки
     1.4.3     Стран - получателей
     1.4.4     Стран - получателей (Тор 5 с разбивкой на сегменты PVL, CVL, IND, BASE)
     1.4.5     Компаний - экспортеров (Тор 20 по объемам экспорта за последний год)
     1.4.6     Компаний - экспортеров (Тор 5 с разбивкой на сегменты PVL, CVL, IND,     BASE)
     1.4.7     ТОР-10 компаний-экспортеров смазочных материалов
     Объемы потребления масел в разрезе:
    14.    Областей применения (PVL, CVL, IND, BASE)
    15.    Марок (компаний - производителей)
    16.    Видов фасовки, по областям применения (PVL, CVL, IND, BASE)
    17.    Федеральных округов.


    Глава 2. Мониторинг рынка масел PVL
    2.1. Знание, лицами принимающими решение, торговых марок масел, в том числе:
    18.    Спонтанное знание
    19.    Наведенное знание
    20.    Top of mind - доля спонтанных упоминаний марки первой из указанных
    2.2.    Воспринимаемые позиции брендов (компаний-производителей) в нишах, по функциональным характеристикам спроса
    2.3.    Источники получения информации (доля потребителей, получивших информацию о маслах по источникам)
    2.2.    Объемы потребления смазочных материалов в разрезе:
    21.    Структуре потребления моторных масел по классам API (от SF до SN)
    22.    Типов тары (упаковки/бочки/розлив (отдельно для покупки масел на СТО и не на СТО, при доливе) и объемов тары (1- 216 литров)
    23.    Объемов заливки и долива
    24.    Интервалов замены, тыс. км
    25.    Федеральных округов
    2.2.    Структура потребления по розничным каналам продаж (СТО, АЗК, Рынок, пункты экспресс - замены, магазины, и другие каналы)
    2.3.    Структура потребления по типам СТО (фирменные, не фирменные, частная мастерская, гарантийный, пост- гарантийный сервис, и прочие типы)
    2.2.    Структура потребления масел на СТО по маркам
    2.4.    Структура закупок масел на СТО, по типу поставщика (производитель, сертифицированный поставщик, магазин, и прочее) и формам оплаты (предоплата 30, 50, 100%, пост оплата, оплата по факту, и прочие формы).

    Глава 3. Мониторинг рынка масел CVL
    3.1.    Доля предприятий, обращающих внимание на наличие одобрений производителей техники в разрезе видов автотранспорта
    3.2.    Рейтинг производителей, одобрение которых важно для потребителей
    3.3.    Важность факторов выбора поставщика
    3.4.    Объемы потребления смазочных материалов, в разрезе:


    26.    Видов транспорта (автомобильный, авиация, РЖД, морской, ВПК, коммунальная техника, строительно-дорожная)
    27.    Видов автотранспорта (LCV, грузовые свыше 3,5-16 тонн, грузовые свыше 16
    тонн, автобусы, строительно-дорожная техника и прочие), в том числе, в разрезе федеральных округов
    28.    Категорий масел по API (от СС до О), отдельно для бензиновых и дизельных двигателей
    29.    Типов тары (упаковки/бочки/розлив) и объемов тары (1-216 литров)
    30.    Федеральных округов.

    Глава 4. Мониторинг рынка масел IND (раз в год)

    4.1. Потребление смазочных материалов, в разрезе:
    1.    Отраслей - потребителей, (разделение - premium/standard)
    2.    Видов фасовки, в разрезе отраслей
    3.    Федеральных округов
    4.2.Объемы потребления масел различных производителей по отраслям (разделение-premium/standard).

    Глава 5. Мониторинг рынка масел BASE (раз в год)
    5.1.    Производители в РФ, в том числе следующая информация:
    31.    Существующие производственные мощности по каждому производителю и их характеристика
    32.    Актуализация проектов развития производства базовых масел по группам API
    5.1.    Объемы производства базовых масел в динамике, в разрезе:
    33.    Групп API: I группа, II группа, III группа, РАО
    34.    Компаний - производителей
    5.3.    Объемы импорта базовых масел в динамике, в разрезе:
    35.    Групп API: I группа. II группа, III группа, РАО
    36.    Компаний - производителей
    37.    Стран - импортеров (страна производства/отправления)
    5.3.    Объемы экспорта базовых масел в динамике, в разрезе:
    38.    Стран - получателей
    39.    Компаний - экспортеров (Тор 5 по объемам импорта за последний год)
    5.3.    Объемы потребления базовых масел в динамике, в разрезе:
    40.    Групп API: I группа, II группа, III группа, РАО
    компаний – производителей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

77 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

112 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

50 800
Анализ потребителей и конкурентов на рынке масел и смазок в РФ 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Общая информация по рынку
    2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
    2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    • Профиль компании
    • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Доля на рынке сма…
  • Рынок ГСМ
    1 Структура рынка ГСМ в России (сегмент дизельное топливо) 1.1 Оценка объема и емкости рынка ГСМ (сегмент дизельное топливо) 2011-02.2012 г 1.2 Структура рынка - По видам дизельного топлива - По производителям дизельного топлива - По содержанию серы в дизельном топливе 2 Анализ производства дизельного топлива в России 2011 г 2.1 Объем производства дизельного топлива 2.2 Крупнейшие производители дизельного топлива - Объем производства и доля на рынке - Ассортимент компаний-производителей, технические параметры производимого дизельного топлива. - Сегментация дизельного топлива по содержанию серы - Профили основных игроков
  • «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.
    Структура бизнес-плана «Организация предприятия по производству горюче-смазочных материалов, Казахстан, Атырауская обл.»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание продукции
    2.2.1. Топливо
    2.2.2. Смазочные материалы
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Анализ рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.1. Обзор рынка топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.2. Объем и динамика производства топлива в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6. Ценообразование на рынке

    3.2. Анализ смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.1. Обзор рынка смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.2. Объем и динамика производства смазочных материалов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.2.3. Основные тенденции на рынке
    3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителе
    3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6. Ценообразование на рынке




    4. ОРГ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
     
<< Ноябрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.036 сек..