Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл. и в ЦФО, 2013-2014 гг. (артикул: 23020 30010)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2015
География исследования: Россия, Ульяновская область, ЦФО
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: спад продаж в сезонный период.

    Предмет исследования: рынок мороженого.

    Объекты исследования: производители, потребители.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку мороженного. В том числе сегментацию потребления (виды, формы, вкусы, производители). Условия работы с дистрибьюторами, критерии выбора поставщиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1. Анализ рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    2.    Обзор рынка мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем рынка, 2013 — 2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка, 2013 — 2014 гг.
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту:
    1.    вид
    2.    форма
    3.    вкус
    2.2.2.    Структура рынка по ценовому сегменту
    2.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3.    Анализ производства мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    3.1.    Объем производства, 2013 г.
    3.2.    Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    5.    Конкурентный анализ: дистрибьюторы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3.    Профили основных игроков
    5.4.    Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки)
    5.5.    Критерии выбора поставщика
    6.    Анализ потребителей мороженого в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    6.1.    Оценка объема и структуры потребления (по видам, формам, вкусам мороженного)
    6.2.    Частота и динамика потребления
    6.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    6.4.    Анализ факторов спроса
    6.5.    Объем импорта в потреблении
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженного в ПФО с выделением Ульяновской обл., 2013 - 2014 гг.
    7.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    7.3.    Выводы по исследованию
    Глава 2. Анализ рынка мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.




    8.    Обзор рынка мороженного в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    8.1.    Общая информация по рынку:
    8.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    8.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    8.1.3.    Объем рынка, 2013 — 2014 гг.
    8.1.4.    Емкость рынка, 2013 — 2014 гг.
    8.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    8.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    8.2.    Структура рынка:
    8.2.1.    Структура рынка по ассортименту:
    4.    вид
    5.    форма
    6.    вкус
    8.2.2.    Структура рынка по ценовому сегменту
    8.2.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    9.    Анализ производства мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    9.1.    Объем производства, 2013 г.
    9.2.    Сегментация производства (по видам, формам, вкусам мороженного)
    10.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    10.1.    Рыночная концентрация
    10.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    10.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    10.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    11.    Конкурентный анализ: дистрибьюторы
    11.1.    Рыночная концентрация
    11.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    11.3.    Профили основных игроков
    11.4.    Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки)
    11.5.    Критерии выбора поставщика
    12.    Анализ потребителей мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    12.1.    Оценка объема и структуры потребления (по видам, формам, вкусам мороженного)
    12.2.    Частота и динамика потребления
    12.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    12.4.    Анализ факторов спроса
    12.5.    Объем импорта в потреблении
    13.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка мороженого в ЦФО, 2013 - 2014 гг.
    13.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    13.2.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    13.3.    Выводы по исследованию.
    Возможные источники информации для проведения исследования:
    •    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    •    Отраслевая статистика;


    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок плавленого сыра: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сыра в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРА
    1.1. Описание сыра
    1.2. Виды сыра
    1.3. Технология производства сыра 2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА В РОССИИ
    2.1. Динамика объемов производства по годам
    2.2. Динамика объемов производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Динамика объемов производства в регионах РФ
    2.4. Региональная структура производства
    3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
    3.1. Объем розничных продаж сыра в России
    3.2. Доля импорта на российском рынке сыра
    3.3. Сегментация российского рынка по типам сыра 4. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА В РОССИИ
    4.1. Динамика объемов производства сыра по годам
    4.2. Динамика объемов производства сыра по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства сыра по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства сыра в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства сыра
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия
    5. ИМПОРТ СЫРА И ТВОРОГА В РОССИЮ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Объемы импорта стра…
  • Milk and cream. Russian market of milk and cream: forecast for 2013-2016
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dinamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    The share of RF in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Definition and characteristics of milk

    2.2. Industrial processing of milk and milk products

    2.3. Classification of milk and milk products

    Classification of milk by technology of processing

    Classification of milk products by kinds

    Classification of milk by ARCP

    Classification of milk by ARCPEA

    Classification of milk by FEA CN

    Classification of milk RNCEA

    3. WORLD MARKET OF MILK AND CREAM

    3.1. Production

    Production of milk

    Production structure

    3.2. Foreign trade

    Import

    Export

    3.3. Powdered milk

    3.4. Consumption of milk products

    3.5. P…
  • Кабинетное исследование российского рынка питьевого молока
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    2.1 Описание типа исследования 10

    2.2 Объект исследования 10

    2.3 Цели и задачи исследования 10

    2.4 География исследования 10

    2.5 Время проведения исследования 10

    2.6 Методы сбора данных 10

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2 Общеэкономическая ситуация в России 12

    3.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12

    3.2.2 Промышленное производство 14

    3.2.3 Уровень инфляции 15

    3.2.4 Уровень доходов населения 17

    3.2.5 Инвестиции 19

    3.2.6 Розничная торговля 20

    3.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    4 Описание отрасли 22

    4.1 Производство питьевого молока в системе ОКВЭД 22

    4.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 23

    4.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30

    4.2 Описание влияющих Рынков 33

    4.2.1 Рынок сырого молока 33

    4.2.2 Объемы производства сырого молока в целом в России 36

    4.2.3 Объемы производства сырого молока по …
  • Рынок молока и молочных продуктов (экспресс-справка)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По оценке специалистов Молочного союза России: в 2007 г. в России было продано … млн. тонн молочных продуктов. С учетом средних темпов роста объем Рынка в 2008 году составил … млн. тонн. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ Оценочные данные по объемам производства сыра, сливочного масла, а также мороженого за последние три года выглядят следующим образом: …. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Объем рынка молока и молочных продуктов в России в 2006 году составил $... млрд. По оценке специалистов МА Step by Step объем Рынка в 2008 году мог достигнуть $... млрд. Интересно, что специалисты ОМК оценивают объем Рынка в 2007 г. существенно меньшей величиной - $... млрд. Данная разница в оценках происходит из-за отсутствия четких границ определяемого Рынка, а также входящих в него сегментов. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Темпы роста Рынка постепенно замедляются. … ВЛИЯНИЕ СЕЗОННОСТИ НА
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..