Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей. (артикул: 23076 30010)
Дата выхода отчета: |
8 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, Москва и Московская область |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
аблица 4. Парк легковых автомобилей марки АЗЛК в Северо-западном федеральном округе по моделям, шт.,%. (по состоянию на 1 января 2006
-
Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ Общая информация по рынку Текущая ситуация на рынке Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г. Прочие характеристики рынка
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Основные дилерские центры: - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке - ассортимент - условия работы: а) продажа автомобилей б) продажа запчастей и комплектующих в) сервисное обслуживание - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах - отношение дилера к автосалону
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса Сегментация потребления по маркам автомобилей Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица) Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона. Анализ факторов спроса Влияние сезоннос…
-
Парк легковых автомобилей Южного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
Авилон
Транстехсервис
В 2008г. компания «Major» увеличила продажи на … % (… тыс.шт.), а оборот - на …% (…
млрд.руб.), это позволило компании выйти на лидирующую позицию по выручке.
Компания «Рольф» опустилась на вторую позицию, по сравнению с 2007г. - в 2008 году
компания увеличила свою выручку до … миллиарда долларов, а продажи выросли на
шесть процентов до … тыс. машин.
По оценкам экспертов, в 2009 году все дилеры покажут отрицательную динамику продаж
из-за резкого сокращения рынка новых автомобилей.
Потребителей такого продукта, как легковые автомобили, можно разделить на две
большие группы: B2C рынок и B2B рынок.
B2C рынки:
B2C рынок представлен физическими лицами, которые являются основными
потребителями
По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2009
года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22
млн. в сельской
|