Бесплатная аналитика
Скрытый потенциал рынка линолеума в условиях кризиса (артикул: 02312 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Ноября 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
50 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Проанализировать импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году. Задачи исследования Определить объем импорта в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий. Определить объем экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий. Объект исследования Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commod…
-
Маркетинговое исследование рынка ламината
1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО
1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам
1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО
2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО
3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке
3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки
3.3 Анализ ценовой политики компаний
3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината
4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО
4.3 Выводы по исследованию
-
Рынок напольных покрытий в России
Оглавление 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Динамика строительной отрасли в России 16 3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 19 §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 19 §2. Общие характеристики рынка напольных покрытий 22 §3. Ведущие производители напольных покрытий 25 §4. Новости и события на рынке 27 §5. Прогнозы и тенденции 34 4. Рынок линолеума в России 36 §1. Основные виды линолеума и их характеристика 36 §2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 39 §3. Ведущие производители на российском рынке линолеума 45 ЗАО Tarkett (Самарская область) 45 ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 47 ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 49 §4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума 51 Экспорт 51 Импорт 56 5. Рынок ламината 62 §1. Виды ламината и их характеристики 62 §2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России 65 §3. Внешнеторговые операции на рынке ламината 68 Экспорт 68 Импорт 73 §4. Ведущие производител…
-
Российский рынок напольных покрыий (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке напольных покрытий в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 141 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 21 диаграмма, 33 таблицы, 2 схемы ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ОБЪЕМЫ ВВОДА ЖИЛЬЯ В течение 2000-2008 годов строительство в РФ велось активными темпами. Объем строительных работ в России вплоть до 2008 года активно набирал обороты. Даже с учетом инфляции ежегодные приросты как в денежном, так и в количественном выражении были впечатляющими. В 2009 году впервые за весь рассматриваемый период был спад строительных объемов, хотя в количественном выражении он был выше, чем в 2008 году, что произошло благодаря увеличению индивидуального строительства в жилищном секторе. В денежном выражении снижение объемов строительства составило … ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ Сейчас, по мнению московских властей, рынок начал оживать: растет спрос на жилье, и многие инвесторы возвращаются к реализации замороженных проектов. С декабря 2009 года по май 2010 год стоимость строите…
-
Бизнес-план открытия станции технического обслуживания (с финансовой моделью)
Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме проекта 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. Общая характеристика услуг 8 1.2. Направления услуг СТО 9 1.2.1. Капитальный ремонт дизельных двигателей автомобилей 9 1.2.2. Услуги по диагностике и промывке инжекторов 11 1.2.3. Комплексная компьютерная диагностика двигателя 13 1.2.4. Ремонт ТНВД и топливной аппаратуры дизельных двигателей 14 1.2.5. Ремонт подвески автомобиля 14 1.2.6. Услуги развал-схождение 15 1.2.7. Кузовной ремонт и покраска автомобиля 16 Раздел 2. Анализ рынка 17 2.1. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 17 2.2. Рынок послепродажного обслуживания автомобилей в России 20 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 29 Раздел 4. Маркетинговый план 33 4.1. Онлайн-продвижение 33 4.2. Оффлайн-продвижение 36 Раздел 5. Производственный план 38 5.1. Здания и помещения 38 5.2. Оборудование для станции технического обслуживания 39 Раздел 6. Операционный план 54 Раздел 7. Финансовый план 56 7.1. Ценообразование проекта 56 7.2. Допущения проекта 57 7.3. План реализации 59 7.4. Объемы реализации 60 7.5. Цена реализации (стоимость услуг проекта) 61 7.6. Доходы от продаж 62 7.7. Переменные затраты 63 7.8. Постоянные затраты 64 7.9. Налоги 65 7.10. Отчет о прибылях и убытках 66 7.11. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 70 7.12…
|