Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг индустриальных парков и технопарков в Ленинградской области, 2014 г. (артикул: 23390 30010)
Дата выхода отчета: |
29 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия, Ленинградская область. |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг автомойки в г. Красногорске
Регион: Мочковская область, г. Красногорск
Дата выхода: 17.06.16
|
50 000
|
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."
Регион: Россия
Дата выхода: 07.04.16
|
60 000
|
Обзор рынка повторной покраски автомобилей в Украине. 2015 год
Регион: Украина
Дата выхода: 14.01.16
|
77 550
|
Организация таксопарка в г.Нальчик
Регион: Россия, Кабардино-Балкария
Дата выхода: 16.02.15
|
50 000
|
Анализ рынка услуг проката автомобилей РФ 2020
Регион: Россия
Дата выхода: 01.11.14
|
29 900
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Организация таксопарка в г.Нальчик
Структура бизнес-плана «Организация таксопарка (Перевозка пассажиров и негабаритных товаров)»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение пунктов проката
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг такси 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребления услуг такси 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для диспетчерской и парка машин 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки такси в зависимости от сезонности и дня недели 5.4. Необходимые материалы и комплектующие
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоя…
-
Строительство автомобильного комплекса
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомобильных услуг
3.1.1. автомойка
3.1.2. автосервис
3.1.3. автостоянка
3.1.4. ресторан быстрого питания
3.1.5. гостиница
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка
3.7. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Производственные площади
4.4. Расчет стоимости строительства
4.5. Описание оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет выручки
6.8. Прогноз прибыле…
-
Маркетинговое исследование «Анализ рынка автоломбардов в РФ, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове на Дону, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Тюмени, Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе в 2010-2016 гг. Тенденции и прогноз развития рынка до 2020 г."
Маркетинговое исследование отражает текущее состояние, структуру и потенциал рынка автоломбардных услуг в России и городах РФ. География исследования: РФ, Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград, Ростов на Дону, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Иркутск, Брянск, Воронеж, Нижний Новгород, Уфа, Самара. Исследование содержит информацию по основным рыночным показателям в целом по РФ и по исследуемым городам: объем рынка, география, количество организаций, востребованность автоломбардов и другое. Выявлены и представлены действующие игроки автоломбардного рынка в регионах России, проведен анализ их деятельности по таким показателям как: процентные ставки, размеры кредитов, услуги, сроки рассмотрения, сроки кредитования, виды залогов, страхование и хранение автотранспорта, условия займов под ПТС, дополнительные услуги и т.д. Представлены крупнейшие игроки ломбардного рынка, их выручка и доля в регионе. Представлен анализ факторов, влияющих на рынок: уровень жизни населения, социально-экономическое состояние, финансовый кризис, автомобильный рынок, обеспеченность автотранспортом и другое. Отдельно проанализирован автомобильный рынок: обеспеченность автомобилями в регионах России, автопарк в городах РФ, продажи, динамика рынка По итогам проведенного исследования выявлены наиболее пр…
-
Организация мастерской по сборке эксклюзивного лимузина для сдачи в аренду
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по сборке и сдаче лимузина в аренду
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по сдаче лимузинов в аренду
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности сборки лимузинов
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1…
-
Анализ рынка маргарина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
АССОРТИМЕНТ МАРГАРИНА
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Численность покупателей и объем покупок
ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы …
|