Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г. (артикул: 23393 30010)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок продаж услуг мобильной связи и техники.

    Задачи исследования: анализ конкурентной среды, разработка стратегии выхода на рынок. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪    Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦    Структура рынка:
    ▪    по операторам связи
    ▪    по торговым сетям

    Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦    Объем продаж
    ◦    Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке
    ◦    Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и     Московской области,  2013 - 2014 гг.
    ◦    Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг.
    ◦    Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы,     ТРЦ, отдельные торговые павильоны)

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦     Барьеры входа в отрасль
    ◦    Перспективы развития рынка
    ◦    Выводы по исследованию

    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2
    ◦    Оценка потенциальной доли рынка, которую сможет занять новый игрок 2015-2016 гг.


    ◦    Прогноз спроса на услуги мобильной связи нового оператора 2015-2016 гг.
    ◦    Потенциальный план открытия новых точек ТЕЛЕ2 в Москве и Московской области
    ◦    Рекомендации по открытию новых точек с учетом особенностей рынка.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ЛОР оборудования в России, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    1. Обзор рынка ЛОР оборудования в РФ, в 2013 году .1. Общая информация по рынку. Общая характеристика видов ЛОР оборудования .1.1. Ассортиментный анализ, характеристики и особенности представляемого ЛОР оборудования на рынке РФ .1.2. Оценка объема рынка ЛОР оборудования (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2. Структура рынка ЛОР оборудования по сегментам: • ЛОР комбайны • Диагностическое ЛОР оборудование .3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок ЛОР оборудования в РФ,2013 год 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения в натуральном выражении 2.2.8. по регионам получения в стоимостном выражении 2.2.9. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.10. по товарным группам в стоимостном выражении 2.2.11. по торговым маркам в натурально…
  • Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 99%. Соответственно доля экспорта за аналогичный период времени не превышала и 1%. В 2011 г основным импортером российских минеральных и питьевых вод стал Казахстан, куда было направлено 35,1 млн л продукции, что составило 66,1% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в Росси увеличился на 15%: с 4 494 млн л до 5 167 млн л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2011 г в общем объёме продаж составила 69,3%. Тем не менее в последние годы отмечается рост рыночной доли питьевых вод, с 2007 г по 2011 г их доля увеличилась на 7,6%: с 23,1% в 2007 г и до 30,7% в 2011 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 61,2% на 2011 г. Доля минеральных лечебно-столовых вод в 2011 г составила 24,1%, а доля минеральных лечебных вод – 14,7%. В структуре продаж питьевых вод в 2011 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 81,7%. Доля вод питьевых артезианских в 2011 г составила 18,3%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России …
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Состояние российской экономики Влияние финансового кризиса на российскую экономику Экономический рост на финансовом рынке России в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages – непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности». Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций. Стало останавливаться производство. В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть…
  • Исследование рынка противопожарных дверей и ворот
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка противопожарных дверей и ворот 1.2. Основные производители и поставщики противопожарных дверей и ворот 1.2.1. ЗАО НПО «Пульс» 1.2.2. ООО «Десса» 1.2.3. ООО «Файер Дорс» 1.2.4. НПО «Ассоциация КрилаК» 1.2.5. ООО «Модуль К» 1.2.6. ООО «Персел Трейдинг Групп» 1.2.7. ООО «Новотекс» 1.2.8. ООО «АП-Гейт» 1.2.9. ООО «Карэт» 1.2.10. ООО «АМИ» 1.3. Сводный перечень компаний-производителей и поставщиков противопожарных дверей и ворот Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 7.031 сек..