Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка компонентов для буровых растворов в России, 2012-2013 гг. (артикул: 23431 30010)
Дата выхода отчета: |
6 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР
В данной работе собрана информация и выполнен анализ рынка аренды строительной и специальной техники, а также строительной отрасли в целом в таких странах как: Россия, Белоруссия, Казахстан, США, Канада, Бразилия, Мексика, Индия, Китай и ОАЭ, Польша. Выдержки из текста: «Все больше компаний переводят свой бизнес в виртуальное пространство. Сфера услуг, является лидером данного движения. Не является исключением и отрасль услуг аренды специальной и строительной техники, что подтверждается и результатами авторитетного опроса представителей арендных компаний. Так, согласно им, 50% арендных компаний России уже активно используют Интернет для продвижения своих услуг, еще 29% используют его наравне с другими средствами продвижения и только 21% используют мало.» «По существующим оценкам, уровень проникновения услуг аренды по России в целом составляет всего 7-10%. По некоторым, более оптимистичным оценкам, этот показатель составляет 15%. При этом, подавляющее большинство российских строительных компаний (67%) хотя бы один раз в течение 2014 года прибегали к услугам аренды техники у сторонних организаций. Рост физических объемов строительства при прежнем количестве собственных машин и механизмов у строительных компаний (согласно официальной статистке), так же говорит о то…
-
Рынок автобетоносмесителей в Южном федеральном округе
Методологические комментарии к исследованию 3
Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5
Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8
Структура рынка: 9
По видам автобетоносмесителей 9
По производителям 10
Емкость рынка 11
Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12
Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13
Профили компаний, доли на рынке 13
Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22
Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23
Прогноз потребления на 2 года 24
Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей XXX в ЮФО 25
-
Исследование рынка аренды мобильного дробильно-сортировочного оборудования (ДСО)
ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка арендованной техники Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка по видам техники
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Насыщенность рынка арендодателей ДСО Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке Анализ ценовой политики конкурентов Условия работы компаний-арендодателей: - условия оплаты, поставки - каналы сбыта компаний-арендодателей - анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов ТОП 10 арендаторов ДСО Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений Восприятие ценовой политики Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) Прогноз потребления арендуемой техники.
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов
1. Обзор рынка автокранов в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России 1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году 1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта
2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по получателям 2.2.4. по торговым маркам
3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-назначения 3.2.2. по компаниям – производителям 3.2.3. по получателям 3.2.4. по компаниям-отправителям
4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году 4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке 4.2. Доля экспорта в производстве
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России 5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года 5.3. Выводы по исследова…
-
Развитие рынка бизнес-тренингов в России в 2008-2009 гг.: текущие тенденции и перспективы развития
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 14 МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ 14 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФОРМЫ И ВИДЫ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 15 §2. ФОРМЫ КРАТКОСРОЧНОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ 17 §3. ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГА КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 19 §4. КЛАССИФИКАЦИИ И ВИДЫ ТРЕНИНГОВ 21 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ В РОССИИ 26 ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 1. ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ 35 § 2. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА 44 §3. СПЕЦИФИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ 49 §4. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ 56 § 5. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ТРЕНИНГЕ 58 § 6. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГА 60 § 7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ТРЕНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 69 Рейтинг тренинговой компании на рынке 74 Методологическая отработанность технологий обучения: технические средства, литература, методика и пр. 76 Опыт работы компании 77 Соотношение цена/качество предлагаемого продукта 77 Выбор тренера 78 § 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО ТРЕНИНГА 80 §…
|