Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год. (артикул: 23520 30010)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
     
    1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
        1.1. Объем, емкость и динамика  рынка (2012-2014 гг)
        1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
        1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.4. Структура рынка
               1.4.1. по виду ремонтных работ
               1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.)
               1.4.3. по основным типам потребителей
               1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)

    2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
        2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
        2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
              2.2.1. Наименование
              2.2.2. Доля на рынке
              2.2.3. Основные виды ремонтных работ
              2.2.4. Условия работы
              2.2.5. Анализ ценовой политики
              2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту)
              2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий
              2.2.8. Каналы сыта услуг
            
    3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
        3.1. Основные потребители (согласно клиентской базе конкурентов (п. 2.2.))
               3.1.1. Наименование
               3.1.2. Сфера деятельности
               3.1.3. Масштаб бизнеса (малый, средний, крупный)
               3.1.4. Лицо принимающее решение о покупке услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов, его предпочтения и критерии выбора поставщика
        3.2. Анализ факторов спроса
        3.3. Определение лояльности потребления

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
        4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
        4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
        4.3. Рекомендации по продвижению услуг на рынке
        4.4. Рекомендации по выбору каналов сбыта услуг
         4.5. Наиболее эффективные механизмы выхода на рынок
        4.6. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: компьютерная техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка компьютеров и IT оборудования
    I. ОБЗОР РЫНКА КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПФО И РОССИИ Общая информация по рынку: Общая характеристика рынка компьютерного оборудования Объем, структура рынка компьютерного оборудования по сегментам: a. компьютеры b. мониторы c. комплектующие d. периферия e. расходные материалы f. серверное оборудование Емкость рынка СМБ по городам Самарской области (Самара, Тольятти, Сызрань, Нововкуйбышевск, Чапаевск, Отрадный) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО Г. САМАРА Крупнейшие дистрибьюторы, продавцы Основные компании-конкуренты на IT рынке в корпоративном сегменте, их доля на рынке: a. по количеству клиентов b. по затратам c. по товарным категориям Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) Анализ ценовой политики конкурентов Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах Каналы сбыта компаний-конкурентов B2B (корпоративный сектор) B2C (сектор розничных продаж) B2G (гос. сектор) 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ Оценка общего количества АРМ по всем предприятиям Самары Оценка среднего объема затрат на одно АРМ в год Уровень затрат предприятий предприятий на IT обрудование по отраслям (не более 10) с привязкой оборота компаний за 2010-2011гг a. компьютеры b. ноутбуки c. серверы d. СХД e. сетевое оборудование f. ПО (програмное обеспечение) g.…
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
  • СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России:
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. SWOT-анализ проекта
    3.3. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание логистических особенностей проекта


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходн…
  • Маркетинговое исследование рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО, 2011-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО: 3.1. Сегментация рынка по торговым маркам 3.2. Сегментация рынка по производителям 4. Смежные рынки: 4.1. Рынок оригинальных картриджей 4.1.1. Краткая характеристика рынка 4.1.2. Потребительская сегментация 4.2. Рынок восстановленных картриджей 4.2.1. Краткая характеристика рынка 4.2.2. Потребительская сегментация 4.3. Рынок услуг по заправке картриджей 4.3.1. Краткая характеристика рынка 4.3.2. Потребительская сегментация 5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ: 5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг. 5.2. Структура импорта 5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
  • Бизнес-план магазина канцтоваров
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка канцтоваров
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индек…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 18.799 сек..