Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование мирового и российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г. (артикул: 23521 30010)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
     
    Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г.
        1. Основные характеристики рынка
        2. Объем и емкость рынка
        3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка
        4. Объем производства
        5. Сегментация производства по основным странам-производителям
        6. Перечень основных производителей
        7. Объем потребления
        8. Перечень основных потребителей

    Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
             
    1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг.
       1.1. Основные характеристики рынка
       1.2. Объем, емкость и динамика рынка.
       1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
       1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
       1.5. Структура рынка
             1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат)
             1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО)
             1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров
             1.5.4. по типам потребителей
             1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное)
             1.5.6. по типу упаковки

     2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-2014 гг.
         2.1.  Объем импорта
         2.2. Структура импорта
                2.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
                2.2.2. по компаниям-получателям и по регионам получения (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО)
         2.3. Объем экспорта
         2.4. Структура экспорта
                2.4.1. по странам-получателям
                2.4.2. по компаниям-производителям
                2.4.3. по регионам отправления (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО)

    3. Анализ производства свинины в России, 2012-2014 гг.
        3.1. Объем и динамика производства
        3.2. Сегментация производства


               3.2.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат)
               3.2.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО)
        3.3. Рыночная концентрация
        3.4. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
               3.4.1. Условия работы (условия оплаты, поставки)
               3.4.2. Каналы сбыта
               3.4.3. Ассортимент
               3.4.5. Профиль компании
        3.5. Ценовой анализ     
               3.5.1. Динамика цен производителей
               3.5.2. Динамика цен поставщиков

    4. Анализ потребления свинины в России, 2012-2014 гг.
        4.1. Объем и структура потребления (по типу спроса: государственный, коммерческий, частный)
        4.2. Основные потребители и их объем потребления (в разрезе видов продукции)
        4.3. Влияние сезонности на потребления
        4.4. Анализ факторов спроса
        4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
        5.1. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем и емкость рынка, объем производства, ценовая политика, объем потребления)
        5.2. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
        5.3. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.02.19

75 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кровяных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика кровяных колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж колбасных изделий по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам продуктов из мяса

    3.5. Региональная структура розничных продаж продуктов из мяса

    /*');/*]]>*/
  • Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
  • База данных компаний-потребителей мясных полуфабрикатов
    Содержание исследования:


    Формат информации – табличный (файл Excel) со следующими полями:


    № Название Контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии) ФИО ответственного за закупку
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    ...
    n


Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.238 сек..