1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
3.1. Структура импорта, 2013г.
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Обзор рынка сухих строительных смесей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона 2012 г.
Вводные замечания 2
1. Ассортимент. Цены. Динамика продаж. Емкость и потенциал рынка 4
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке С-Петербурга и Северо-Западного региона (по состоянию на октябрь 2012 г.) 4
1.2. Цены на смеси. Динамика цен 14
1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка 15
2. Предпочтения строителей-профессионалов в отношении использования ССС. Мнения о качестве и ценах различных смесей 19
2.1. Состав выборки 20
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями 26
2.3. Осведомленность о торговых марках 29
2.4. Использование ССС различных торговых марок 32
Использование ССС разного назначения
Использование ССС различных торговых марок
Использование торговых марок ССС в пределах товарных групп
Использование ССС в пределах марки
2.5. Устойчивость предпочтений марок 64
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок 67
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок 74
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество 81
Приложение 1. Анкета для опроса
Приложение 2. Таблицы Excel