Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г. (артикул: 23540 30010)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок домашних шведских стенок, ДСК (детские спортивные комплексы).

    Объект исследования: конкуренты, потребителей на рынке домашних шведских стенок.

    Задачи исследования: конкурентный анализ по рынку с целью определить лидера-производителя в этом сегменте рынка по следующим характеристикам: доля рынка, удовлетворенность покупателя, прочность, функциональность и эргономичность конструкции, уровень используемых технологий, качество и количество дополнительного оборудования, простота сборки, качество упаковки. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

     1     Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
     1.1     Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
     1.1.1     Профили компаний-конкурентов
     1.1.2     Производственные мощности  компаний
     1.1.3     Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
     1.1.4     Оценка положения компании-Заказчика на рынке
     1.1.5     Анализ ценовой политики конкурентов
     1.1.6     Условия работы компаний-конкурентов
     1.1.7     Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
     1.1.8     Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
     2     Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
     2.1     Объем потребления домашних шведских стенок в России
     2.2     Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
     2.2.1     Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
     2.2.2     Факторы спроса продукции
     2.2.3     Удовлетворенность продукцией
     2.2.4     Прочность
     2.2.5     Функциональность
     2.2.6     Эргономичность конструкции стенки
     2.2.7     Простота сборки
     2.2.8     Качество упаковки
     3. Заключение по исследованию. Подтверждение утверждения «Романа - шведские стенки №1 в России».

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок лыж и лыжного снаряжения: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок коньков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: описать состояние российского рынка спортивных товаров, отразить современное состояние спроса на спортивные товары и услуги и выявление основных характеристик спроса с использованием данных из открытых источников информации. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ · Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка · Описать продукцию на рынке спортивных товаров · Описать общее состояние мирового рынка спортивных товаров · Описать объём, ёмкость, темпы роста Рынка · Описать тенденции и прогноз развития Рынка · Описать состояние российского рынка спортивных товаров · Кратко описать смежные рынки · Выявить основные тенденции рынка · Выявить основных игроков российского рынка спортивных товаров · Определить поведенческие характеристики потребителей · Описать сбытовую структуру рынка · Описать тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров на ближайшие
  • Производство дворовых спортивных комплексов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.4. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Должностные обязанности сотрудников 5.3.Организационная структура компании 5.4.Схема взаимодействия с контрагентами 5.5.План-график работ по проекту 5.6.Источники, формы и условия финансирования 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж дворовых споривных комплексов 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежны…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
  • Рынок фитнес-клубов Московской области 2010 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
    1.1. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
    1.2. Количество жителей в крупнейших городах России в расчете на один фитнес-клуб
    1.3. Объемы рынка фитнес-услуг в крупнейших городах России
    1.4. Тенденции на российском рынке фитнес-услуг
    1.5. Факторы, оказывающие влияние на развитие российского рынка фитнес-услуг
    1.6. Изменение доли россиян, ведущих здоровый образ жизни
    1.7. Основные критерии выбора фитнес-клуба россиянами
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ОТДЕЛЬНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    2.1. Количество жителей в отдельных населенных пунктах
    2.2. Распределение жителей по полу в отдельных населенных пунктах
    2.3. Уровень жизни в отдельных населенных пунктах
    2.4. Доли жителей, занимающихся физической культурой и спортом в отдельных населенных пунктах
    3. АНАЛИЗ ФИТНЕС-КЛУБОВ В ОСНОВНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    3.1. Количество фитнес-клубов в основных населенных пунктах
    3.2. Количество жителей в основных населенных пунктах в расчете на один фитнес-клуб
    3.3. Сегментация фитнес-клубов по площади
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..