Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг. (артикул: 23616 30010)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок сбыта промышленных лакокрасочных материалов, в том числе антикоррозийной мастики.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
    Продавцы аналогичной продукции О3 Инжиниринг, Антикоринвест, ТД Ярли
    Потребители промышленные производственные компании различных отраслей: Трансмашхолдинг, Камаз, Лукойл и т.д.

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию основным производителям(таким как  Hempel, Teknos, Tikkurilla, Jotun, SteelPaint, Sika, Helios, PPG, Ярли, Русские краски, КВИЛ, Экопол, Эмлак и др.)
    Продавцам аналогичной продукции: О3 Инжиниринг, Антикоринвест, ТД Ярли
    Потребителям: промышленные производственные компании различных отраслей, такие как: Трансмашхолдинг, Камаз, Лукойл и другие крупные компании.
    Рассмотреть и выявить емкость рынка  основных отраслей потребления(кроме рынка автосервиса):
    Автомобильное конвейерное производство
    Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    Нефтегазовая промышленность
    Судостроение
    Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    Выявить новые сегменты потребления такой продукции  как индустриальные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и антикоррозийные мастики.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем  рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    •    Автомобильное конвейерное производство
    •    Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    •    Нефтегазовая промышленность
    •    Судостроение
    •    Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    •    Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3  Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении), 2013 г.

    4. Анализ производства индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.

    4.1. Объем производства2013г.

    4.2. Доля экспорта в производстве

    5. Конкурентный анализ крупнейших производителей

    5.1. Рейтинг крупнейших игроков

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке:
    - Hempel
    - Русские краски
    - ВМП

    5.2.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    5.2.2. Существующие схемы сбыта компаний-конкурентов

    5.2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.2.4. Существующие решения и технологии компаний-конкурентов



    6. Анализ потребителей индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.

    6.1. Оценка объема и структуры потребления по отраслям потребления:

    1.    Автомобильное конвейерное производство
    2.    Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    3.    Нефтегазовая промышленность
    4.    Судостроение
    5.    Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    6.    Выявить новые сегменты потребления



    6.2. Профили основных потребителей

    6.3. Анализ факторов спроса

    7. Рекомендации и выводы по исследованию  индустриальных лакокрасочных материалов в России

    7.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль

    7.2. Перспективы процесса импортозамещения

    7.3. Прогноз развития рынка до 2016 г.

    7.4. Выводы по исследованию.
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
  • Анализ импортных поставок конвейерных автомобильных ЛКМ в РФ в I полугодии 2005 г.
    Содержание:
    Введение
    1. Анализ географии импортных поставок;
    2. Анализ структуры импорта по ведущим поставщикам;
    3. Российские импортеры конвейерных ЛКМ, их доли в общем объеме поставок
    3.1. ООО “БАСФ-Восток”;
    3.2. ОАО “АвтоВАЗ”;
    3.3. ООО “ТагАЗ”;
    3.4. ОАО “ГАЗ”;
    3.5. ЗАО “Форд Мотор Компани”;
    3.6. ООО “Хелмос”;
    Выводы
  • Рынок синтетических красок и лаков в России
    Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и построение прогнозных в…
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка керамического кирпича на Урале в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.


    1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА
    1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования
    1.2. Технология производства керамического кирпича
    1.3. Сырьевые материалы
    2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА
    3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ
    3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Урале
    3.2. Производство керамического кирпича в Уральском федеральном округе в 2013 г.
    3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Урала в 2013 г.
    4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ
    4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича
    4.2. Основные производители керамического кирпича в Уральском федеральном округе
    4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА
    5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода
    5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства
    5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства
    6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА УРАЛЕ
    6.1. Цены приобретения на рынке керамического кирпича на Урале в 2013 г.
    6.2. Ц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.031 сек..