Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов (артикул: 23666 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета
После кризиса мир изменится, твердят эксперты, и Украина не исключение. В частности, изменится культура потребления и потребительское поведение. Маркетинг, который по своей сути клиентоориентированный, изменится вслед за ними. А может и раньше. В большинстве своем крупные компании сокращают свои бюджеты на рекламу и маркетинг, мотивируя это тем, что нужно зарабатывать больше денег, а маркетинг – это второстепенные задачи, потому сокращают штат собственных маркетологов. Потому имея конкретные задачи маркетинга, компании обращаются к специализированным агентствам, которые способны разово выполнить поставленные
-
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
-
Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
1. Реклама в СМИ
Эффективность рекламы в СМИ
Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
2. Периодические печатные издания
Общие характеристики печатных СМИ
Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
3. Радио
Общие характеристики радиовещания
Диапазоны прослушивания радио
Отношение к рекламе на радио
Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
4. Телевидение
Общие характеристики телевидения
Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
Отношение к рекламе на телевидении
Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
-
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
Методологические комментарии к исследованию
• Таблица результатов по прошедшим тендерам • ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
-
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
I.ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 2.1. Сегментация Рынка по виду плитки и области применения 2.2. Сегментация Рынка по типу сырья 2.3. Сегментация Рынка по структуре основы 2.4. Сегментация Рынка по способу формования 2.5. Сегментация Рынка по наличию глазури 2.6. Сегментация Рынка по количеству процедур обжига 2.7. Сегментация Рынка по форме и размеру 2.8. Сегментация Рынка по цене 2.9. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Емкость Рынка 3.5. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Цен…
|