Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
1.14. Российский рынок цифрового и платного ТВ в стоимостном выражении в
2008 году, %
1.15. Ведущие операторы кабельного ТВ по численности абонентов, тыс. чел.
1.16. Долевое распределение ведущих операторов кабельного ТВ по численности
абонентов, %
1.17. Ведущие операторы спутникового ТВ по численности абонентов, тыс. чел.
1.18. Долевое распределение ведущих операторов спутникового ТВ по
численности абонентов, %
1.19. Ведущие операторы IPTV по численности абонентов, тыс. чел.
1.20. Долевое распределение ведущих операторов IPTV по численности
абонентов, %
1.21. Абонентская база ведущих операторов широкополосного доступа в апреле-
мае 2009 года, тыс. чел.
1.22. Темп роста абонентской базы операторов широкополосного доступа в мае к
апрелю 2009 года, тыс. чел.
1.23. Динамика объемов реализации телевизоров и HD-телевизоров в 2007-2012
гг., млн. штук
1.24. Карта сфер влияния крупнейших участников рынка цифрового (платного) ТВ
в России
2.1. Основные потребители VSAT-услуг в России
2.2. Виды услуг на рынке VSAT
2.3. Долевое распределение VSAT-операторов по количеству VSAT-терминалов в
1 полугодии 2009 года (TOP-10)
2.4. Операторы космических аппаратов гражданского назначения
2.5. Структура распределения VSAT-сетей по некоторым космическим аппаратам
2.6. Основные статьи расходов в рамках …