Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, пицца, тесто) Украины. 2015 год (артикул: 24809 30010)

Дата выхода отчета: 13 Августа 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: август 2015 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 17

    Таблиц: 8

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка замороженных полуфабрикатов Украины

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2013- І пол. 2015 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в 2013- І пол. 2015 гг.

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1 половина 2015 гг.

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1 половина 2015 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2013-2014 гг.

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание

    3.2. Доли основных производителей в целом по рынку

    3.2. Доли основных производителей в разрезе сегментов

    3.4. Степень конкуренции и риски

    4. Потребление продукции на рынке

    4.1. Потребительские предпочтения относительно продукции, портрет потребителя

    5. Каналы сбыта продукции

    6. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2018 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Общие показатели рынка ЗПФ в Украине в 2013-1 пол. 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика объемов производства основных операторов на рынке ЗПФ в Украине в 2013-2014 гг. в денежном выражении, млн. грн

    3. Сегментация основных производителей ЗПФ в Украине

    4. Доли в производстве основных операторов на рынке ЗПФ в натуральном выражении в 2013 – 1 пол. 2015 гг.

    5. Факторный анализ динамики рыночной доли

    6. Показатели оценки конкурентной среды для построения конкурентной карты рынка

    7. Конкурентная карта рынка

    8. Конкурентная матрица рынка ЗПФ Украины в 2013-2014 году

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

     

    1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Украины за 2014 год.

    2. Динамика реального дохода и дохода с учетом инфляции предыдущего года, грн

    3. Структура расходов населения Украины по итогам 2014 г., %

    4. Динамика показателей объема рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    5. Динамика объема производства ЗПФ в Украине в 2013-1 половина 2015 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    6. Доли в производстве основных операторов на рынке ЗПФ в натуральном выражении в 2014 году

    7. Доли производителей пельменей в натуральном выражении в 2014 году

    8. Доли производителей замороженного теста в натуральном выражении в 2014 году

    9. Доли производителей замороженной пиццы в натуральном выражении в 2014 году

    10. Частота потребления ЗПФ украинцами

    11. Предпочтения украинских потребителей пельменей и вареников в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов

    12. Предпочтения украинских потребителей замороженной пиццы в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов

    13. Предпочтения украинских потребителей замороженного теста в разрезе торговых марок по итогам 2014 г., баллов

    14. Структура каналов сбыта ЗПФ в Украине

    15. Оптимистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.

    16. Пессимистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.

    17. Реалистичный прогноз развития рынка ЗПФ в Украине в натуральном выражении в 2015-2018 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
  • Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Анонс Исследование «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из участников рынка. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются достаточно часто, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; - прогнозных сценариев развития. Демоверсия по отчету: «Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого…
  • Рынок мясных полуфабрикатов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных мясных полуфабрикатов по ОКПД

    2.3 Классификация замороженных мясных полуфабрикатов по ОКП

    2.4 Классификация замороженных мясных полуфабрикатов по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Российский рынок мясных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка
    <…
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Определение продукции
    Методы консервирования продуктов заморозкой
    Классификация замороженных полуфабрикатов
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 10.544 сек..