Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 24906 30010)

Дата выхода отчета: 11 Января 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство ювелирных изделий

     

    •Импорт ювелирных изделий

     

    •Емкость рынка ювелирных изделий

     

    •Объем рынка ювелирных изделий

     

    •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий

     

    •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    Исследование проведено в декабре 2015 года.

     

    Объем отчета – 89 стр.

     

    Отчет содержит 13 таблиц и 25 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  9

     

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)  16

     

    Российский рынок ювелирных изделий  21

     

    Конъюнктура рынка ювелирных изделий  21

     

    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ  23

     

    Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий  28

     

    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями  32

     

    Классификация ювелирных изделий  35

     

    Импорт  40

     

    Объем рынка ювелирных изделий  45

     

    Анализ потребительского спроса  46

     

    Целевая аудитория ювелирной продукции  48

     

    Характеристика розничных ювелирных сетей  51

     

    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ  55

     

    Профили сетей  60

     

    «Адамас»  60

     

    Общая информация  60

     

    Финансовые показатели  61

     

    Стратегия развития:  62

     

    Ключевые фигуры  62

     

    Контактная информация  62

     

    «Ювелирная сеть 585/Золотой»  63

     

    Общая информация  63

     

    Финансовые показатели  64

     

    Стратегия развития  64

     

    Ключевые фигуры  65

     

    Контактная информация  65

     

    «Яшма Золото»  66

     

    Общая информация  66

     

    Финансовые показатели  67

     

    Стратегия развития  67

     

    Ключевые фигуры  67

     

    Контактная информация  67

     

    «Алмаз-холдинг»  68

     

    Общая информация  68

     

    Финансовые показатели  68

     

    Стратегия развития  69

     

    Ключевые фигуры  69

     

    Контактная информация  69

     

    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ)  70

     

    Общая информация  70

     

    Финансовые показатели  71

     

    Стратегия развития  71

     

    Ключевые фигуры  72

     

    Контактная информация  72

     

    «Sunlight»  73

     

    Общая информация  73

     

    Финансовые показатели  73

     

    Стратегия развития  74

     

    Ключевые фигуры  74

     

    Контактная информация  74

     

    «Пандора»

     

    Общая информация  75

     

    Финансовые показатели  75

     

    Стратегия развития  76

     

    Ключевые фигуры  77

     

    Контактная информация  77

     

    «Эстет»  78

     

    Общая информация  78

     

    Финансовые показатели  79

     

    Стратегия развития  79

     

    Ключевые фигуры  79

     

    Контактная информация  80

     

    «Ювелирторг»  81

     

    Общая информация  81

     

    Финансовые показатели  81

     

    Стратегия развития  82

     

    Ключевые фигуры  82

     

    Контактная информация  82

     

    ООО ТК «Линии любви»  83

     

    Общая информация  83

     

    Финансовые показатели  83

     

    Ключевые фигуры  84

     

    Контактная информация  84

     

    Наше серебро  85

     

    Общая информация  85

     

    Финансовые показатели  85

     

    Ключевые фигуры  86

     

    Контактная информация  86

     

    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий  87

     

    О компании NeoAnalytics  88 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

18 900
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

50 000
Анализ рынка бижутерии в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.16

52 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.15

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18
  • Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации юв…
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    География деятельности Розничные магазины компании действуют в 67 населенных пунктах во всех федеральных округах Ювелирные изделия официально экспортируются в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан. Ассортимент Компания выпускает ювелирные изделия всех ассортиментных групп массового спроса, кроме того, изготавливает ювелирные коллекции небольших серий («Ювелирные Мастера»), а также эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам (марка ARTIGIANO) Преимущества Прочное лидерство по объемам производства Строгие стандарты качества ………………………. ……………………………… …………………………………. ………………………….. «Алмаз-Холдинг» О компании Компания основана в 1993 г. на базе завода «Красносельский Ювелирпром» - предприятия с 90-летней историей. Компания объединяет производственные площади в Москве, Московской области, Казани, Костроме, в Костромской области (с. Красное-на-Волге) и в Плесе. Стратегическое развитие Компания является крупнейшим на рынке экспортером ювелирной продукции и поставляет за рубеж более 30% продукции. Считая экспортное направление наиболее перспективным, «Алмаз Холдинг» будет увеличивать свое присутствие на международных выставках ……………………. ……………………….. Планы развития Компания планирует значительно повысить роль отдела эксклюзивной продукции и экспериментальных цехов. П…
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Слово бижутерия происходит от французского Bijoux, что в переводе означает драгоценность, украшение. В России в понятие «бижутерия» потребителями вкладывается несколько иной смысл, чем на Западе, где под бижутерией понимают все украшения, как драгоценные, так и нет. Но нельзя путать бижутерию с ювелирными изделиями. Между ними существует принципиальная разница – это состав сплавов. Ювелирные украшения представляют собой сплав из благородных и цветных металлов. К благородным металлам относятся золото, серебро, платина и другие, а к цветным – медь и цинк. Ювелирные украшения могут производиться с использованием драгоценных и полудрагоценных камней. Бижутерия изготовляется из недрагоценных металлов и их сплавов. Но допускается покрытие драгоценными металлами, что делает украшения прочнее, а кроме этого позволяет комбинировать цвета. Например, белый цвет получается путем напыления родия или серебра, а черный или бронзовый золотой дает покрытие золотом. Среди основных преимуществ бижутерии можно назвать больший простор фантазии для дизайнеров. Бижутерия может быть выполнена с самыми различными вставками, начиная от кристаллов Swarovski, перламутра и венецианского стекла и заканчивая кожей ската, перьями ил…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.504 сек..