Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка водорода, 2014 г. (артикул: 24963 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка хлористого кальция России
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка хлористого кальция России, 2011-2012гг.
1.1.Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям
1.2.2. по отраслям потребления
2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России
2.1. Насыщенность рынка
2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3. Анализ потребления хлористого кальция в России.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Объем импорта в потреблении
3.4. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
4. Рекомендации и выводы по исследованию.
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
4.3. Выводы по исследованию
-
Состояние рынка химических текстильных нитей России. Маркетинговый обзор
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Емкость внутреннего рынка химических волокон и нитей Российской Федерации в 2008г. составила ___ тыс. т, что в __ раз меньше, чем в 1990г. Основной обвал рынка происходил в период с 1990г. по 1998 г., когда уровень спроса на химические волокна и нити сократился в ___ раз и составил всего ___ тыс. т. Среди причин, вызвавших существенный спад спроса в период реформ, принято считать сокращение платежеспособного спроса со стороны основного потребителя – легкой промышленности – как внутри РФ, так и за ее пределами, в основном, в странах СНГ. Кризис 1998 года в России дал толчок в развитии отраслей-потребителей химических волокон и нитей и спрос на них начал неуклонно расти. Так, в 2000г. он составил уже ___ тыс. т, в 2005г. – ____ тыс. т, в 2006г. – ____ тыс. т, в 2007г. – ___ тыс. т… Разразившийся в 2008 году мировой финансовый кризис, напротив, подорвал отечественное производство, в т.ч. в отраслях-потребителях волоконной промышленности… К сожалению, растущий спрос на химические волокна и нити во всё большей степени удовлетворялся за счет импорта. Так, если доля импорта в потреблении в 1990г. составила ___%, то в 2000г. – ___%, а в последние годы держится на уровне около ___%. Доля экспорта в производстве, росшая до 2005г., в последние годы, в связи с активным сворачив…
-
Анализ рынка древесной муки в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ДРЕВЕСНОЙ МУКИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДРЕВЕСНОЙ МУКИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ДРЕВЕСНОЙ МУКИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объём продаж
Оптовая цена продаж
Соотношение оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСНОЙ МУКИ
Натуральный объём производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДРЕВЕСНОЙ МУКИ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДРЕВЕСНОЙ МУКИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОН…
-
Маркетинговое исследование рынка полимеров для буровых растворов в России и в мире, 2012-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Анализ рынка полимеров для буровых растворов в России, 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка ксантановой смолы в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по регионам 1.3. Объем и динамика производства 1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики (в т.ч. CP Kelco, Deosen, Fufen) 1.4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 1.4.1.1. Местоположение предприятия 1.4.1.2. Год основания 1.4.1.3. Производственные мощности 1.4.1.4. Основные каналы сбыта 1.4.1.5. Контактные лица, отвечающие за сбыт (руководители), фотография (при наличии на сайте) 1.4.1.6. Веб-сайт (при наличии) 1.4.1.7. Наличие лаборатории входного контроля 1.4.1.8. Наличие научно-исследовательской лаборатории 1.4.1.9. Данные по качеству выпускаемой продукции 1.4.1.9.1. Сертификат соответствия 1.4.1.9.2. Результаты входного контроля …
-
Анализ рынка комбикорма в России
1. Обзор рынка комбикорма России 1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей комбикорма в России 2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства. 2.2. Основные производители 2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 3. Анализ потребления комбикорма в России 3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Основные компании-потребители 3.2. Динамика потребления комбикорма 4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО. 4.1. Прогноз объемов реализации 4.2. Прогноз изменения цены на отечественную и импортную продукцию 4.3. Прогноз влияние снижения пошлин на рынке комбикорма России (пессимистичный сценарий) 5. Объем импорта 5.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 5.2. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России 6.1. География сбыта по федеральным округам 6.2. Основные каналы сбыта 7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
|