Бесплатная аналитика
Обзор рынка овсяного печенья в ЦФО (артикул: 25255 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Марта 2016 |
География исследования: |
Центральный Федеральный Округ |
Период исследования: |
2015 год |
Количество страниц: |
25 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мелко фасованной муки в России.
Методологические комментарии к исследованию 1 Обзор рынка мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Объем рынка, 2012-2014 гг. 1.3 Емкость рынка, 2012-2014 гг. 1.4 Структура рынка мелкофасованной муки, 2012-2014 гг.: 1.4.1 По сортам, типам, видам: пшеничная; ржаная, из прочих зерновых культур (гречневая, рисовая и пр.), специализированная (блинная, самоподнимающаяся, для хлеба, печенья, мучные смеси и др.) 1.4.2 По видам упаковки 1.4.3 По объему фасовки 1.4.4 По ценовым сегментам 1.4.5 По каналам продаж 1.4.6 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2 Анализ внешнеторговых поставок мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг. 2.1 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг. 2.2 Объем и динамика экспорта, 2012-2014 гг. 3 Анализ производства мелкофасованной муки в РФ, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства мелкофасованной муки (в натуральном и стоимостном выражении), 2012-2014 гг. 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Структура производства мелкофасованной муки в динамике, 2012-2014 гг.: 3.3.1 по федеральным округам 4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители мелкофасованной муки в РФ, 2012-2014 гг. /*');/*]]>*/
-
Анализ рынка шоколада и какао-продуктов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КАКАО-ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ КАКАО-ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена какао-продуктов Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ КАКАО-ПРОДУКТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения ПРОИЗВОДСТВО КАКАО-ПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Рейтинг предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КАКАО-ПРОДУКТОВ Баланс экспорта и импорта какао-продуктов Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Средняя цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КАКАО-ПРОДУКТОВ Регистрационные данные организации<…
-
Шоколад: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шоколада (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Рынок хлеба
местами покупок в г. Москве стали супермаркет и магазин у дома, в Московской
области – магазин у дома.
В бюджете среднестатистического россиянина на хлеб приходится 21%.
Интересен тот факт, что при снижении доходов населения потребление хлеба
растет, при росте, наоборот, снижается.
Сегментация по доходу:
q Бедные. Данная группа потребителей является активными потребителями
преимущественно хлеба самой низкой ценовой категории.
q Малоимущие. Данная группа населения также является активной,
предпочитая покупать дешевый хлеб.
q Среднедоходная группа. Данная группа населения ориентирована в
основном на покупку хлеба средней ценовой категории. На праздники или
просто изредка эта категория населения может покупать хлеб класса
премиум с различными добавками.
q Высокодоходная группа. Данная группа потребителей предъявляет высокие
требования к хлебобулочным изделиям и покупает качественный хлеб
средней ценовой категории и класса премиум.
B2B РЫНКИ:
Рынок В2В представляет собой оптового потребителя хлебобулочной продукции.
В качестве основных представителей этого рынка можно выделить:
· Рестораны
· Кафе
· Столовые
· Гостиницы
По данным Правительства Москвы, в столице на сегодняшний день
насчитывается 170 гостиниц, из которых 6 являются государственными и еще 12 с
долей города. Точек обществ…
-
Бизнес-план отделения восстановительного лечения (физиотерапия, лечебная физкультура, массаж) для взрослых, детей и беременных
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных медицинских учреждений ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График работ 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прог…
|