1. Анализ тенденций развития рынка в 2013-2015 в исследуемых странах (оценка по услугам - «тревожная кнопка», «видеоняня», соц. проекты, распознавание номеров авто)
2. Государственное регулирование рынка видеонаблюдения в разрезе стран (для европейских в общем + особенности по странам)
3. Конкурентный анализ операторов рынка видеонаблюдения в исследуемых странах
3.1. Основные операторы рынка и их описание (перечень предоставляемых услуг)
3.2. Сегментация і структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально – по странам)
4. Цена и ценообразование на рынке видеонаблюдения
4.1. Цены на услуги видеонаблюдения в разрезе стран и операторов – по наличию информации от операторов (определить, что тарифицируется, что нет и т.д.)
5. Каналы сбыта продукции на рынке (оценить на кого ориентируются по услугам, как продвигают – в общем)
6. Выводы и рекомендации по тарификации услуг, ранжирование потенциальных стран для выхода и т.п.
7. Инвестиционная привлекательность отрасли (в разрезе США, Европейских стран и других)
7.1. SWOT – анализ рыночного направления
7.2. Риски и барьеры выхода на рынок