Бесплатная аналитика
Анализ туроператоров г. Санкт-Петербург по направлениям: Северная Америка, Южная Америка, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Франция и Нидерланды (артикул: 25407 30010)
Дата выхода отчета: |
26 Декабря 2014 |
География исследования: |
г. Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2012 - 2014 гг. |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
В численном же выражении количество бизнес-туристов въехавших в Россию в
2005 году в два раза превышает количество выехавших (3,2 млрд. человек против
1,7 млрд. человек).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS)
Участники Рынка отмечают, волну интереса к индивидуальным поездкам со
стороны корпоративных клиентов. Сегодня доля этого сегмента делового туризма
составляет 45%.
В последние 5 лет произошла переориентация продолжительности
индивидуальных деловых поездок с недели до 2-3 дней. Это связано, прежде
всего, с переосмыслением самого понятия индивидуальных деловых поездок.
Если раньше под такой поездкой понималось желание посетить другую страну,
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего
туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по
итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также
положительная динамика прироста наблюдается и у многих других
компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему
туризму.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ
РЫНКА
Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем
договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают
договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или
ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от
размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены
в Федеральное агентство по туризму ……..
Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской
деятельности является невозможным.
Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет
…….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла
реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На
..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование
заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на
первых местах по интернет-запросам.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
-
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
-
Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15 Общие тенденции 15 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 21 Виды туризма 26 Туристические компании 34 Онлайн-бронирование туристических услуг 40 Кредитование туристических поездок 43 Показатели деятельности рынка туристических услуг 44 Общий объем рынка туризма РФ 44 Въездной и внутренний туризм РФ 45 Въезд на территорию России 45 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49 Выездной туризм 52 Выезд за рубеж 52 Профили ведущих туроператоров РФ 57 Пегас Туристик 57 Основные показатели деятельности компании 57 Tez Tour 59 Основные показатели деятельности компании 59 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60 Основные показатели деятельности компании 60 НТК Интурист 61 Основные показатели деятельности компании 61 Анекс Тур 62 Основные показатели деятельности компании 62 Библио Глобус 63 Основные показатели деятельности компании 63 Натали Турс 64 Основные показатели деятельности компании 64 TUI Russia & CIS 65 Основные показатели деятельности компании 65 Санрайз тур 66 Основные показатели деятельности компании 66 Трансаэр…
-
Бизнес-план: Организация производства полиэтиленовых пакетов и переработки вторичного сырья (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов и переработке вторичного сырья на территории Алтайского края.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2017 гг.
Планируется построить производственную базу, включая производственное здание, склады сырья и готовой продукции. Основное оборудование – 4 комплекса по производству вторичного ПНД и пакетов следующих видов: пакет фасовочный, большой и малый пакет с ручками, пакет для мусора. Мощность завода – 10 млн. малых пакетов, 4 млн. больших пакетов типа «майка», 200 млн. фасовочных пакетов и 2 мусорных пакетов в месяц.
Завод будет закупать вторичное сырье (стрейтч-ленту, гибкая тара для товаров и пр.) у крупных ритейлеров и перерабатывать его, на выходе – полиэтиленовые гранулы. На втором этапе полиэтилен собственного производства идет на изготовление пакетов в качестве сырья. Часть полиэтилена будет закупаться на стороне, таким образом, материалы для готовой продукции включают как вторсырье, так и первичное сырье.
Общий объем производст…
|