Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка алюминиевого архитектурного профиля (артикул: 25422 30010)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2014
География исследования: г. Москва, Московская обл., Калужская обл., Тульская обл., Брянская обл., Смоленская обл., Орловская обл.
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка алюминиевого архитектурного профиля в г. Москве, Московской, Калужской, Тульской, Брянской, Смоленской, Орловской областях.

    В 2013 году произошло резкое сокращение производства первичного алюминия. Даже в 2009 году спад был менее глубоким. Согласно данным Росстата, снижение производства алюминия в 2013 году по сравнению с 2012 годом составило 10,5%. Вместе с тем, произошло заметное увеличение производства сплавов на основе первичного алюминия – на 4,4%. Это связано с тем, что в условиях падения мировых цен алюминия ряд российских предприятий переориентировались с производства первичного металла на его сплавы, имеющих более высокую добавленную стоимость.

    В структуре российского рынка алюминиевого профиля доминирующий объем в натуральном выражении в 2012 году приходился на профили, применяемые в архитектурных конструкциях (около 30%), окон и дверей (порядка 20%). Чертежный профиль присутствует во всех сегментах рынка алюминиевого профиля, по оценкам аналитиков доля профиля по чертежам заказчика среди всех профилей составила порядка 20%.

    Наиболее перспективным направлением является производство анодированного профиля. В России рынок анодированного профиля находится в стадии становления, и большая часть анодируемого профиля является импортным продуктом.

    В исследовании рассмотрены два, неразрывно связанных между собой рынка:
    •    рынок строительного (архитектурного) алюминиевого профиля, который используется для изготовления алюминиевых светопрозрачных конструкций;
    •    рынок готовой продукции – алюминиевых конструкций.

    В отчете представлена информация по объему, емкости и динамики рынка по регионам. Существенные спады в объеме производства алюминиевых светопрозрачных конструкций заметны в январе месяце. В феврале 2013 г. рост составил 47% по отношению к январю. Анализирую 2012 -2013 гг. можно отметить пиковый объем производства в июле 2012 года.

    В ходе исследования был проведен анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. В структуре импорта на г. Москва приходится 30%, на Московскую область около 12%. Это в первую очередь связано с тем, что г. Москва и Московская область входят в Центральный федеральный округ, который занимает в объеме производства наибольшую долю на рынке алюминиевых светопрозрачных конструкций – 52%.

    В таких областях как Орловская, Смоленская, Тульская экспорта алюминиевого архитектурного профиля замечено не было. Тогда как на долю экспорта алюминиевого архитектурного профиля из г. Москвы и Калужской области приходится 4,5% и 4,6% соответственно.

    В исследовании представлен конкурентный анализ крупнейших производителей и продавцов по каждому региону. Среди них рассмотрены такие как: ООО АСТЭК-МТ, ЗАО «Лаголит», ООО «Иплана» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    ОБЗОР РЫНКА АЛЮМИНИЕВОГО АРХИТЕКТУРНОГО ПРОФИЛЯ В Г. МОСКВЕ, МОСКОВСКОЙ, КАЛУЖСКОЙ, ТУЛЬСКОЙ, БРЯНСКОЙ, СМОЛЕНСКОЙ, ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТЯХ, 2012-2013 ГГ.    7
    1.1.    Объем, ёмкость и динамика рынка по регионам, 2012 2013 гг.    9
    1.2.    Структура рынка:    12
    1.2.1.    по регионам (г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область)    12
    1.2.2.    по отраслям потребления    14
    2.    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ, 2013 Г.    15
    2.1.    Объем импорта и структура импорта по регионам получения (включая г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область)    15
    2.2.    Объем и структура экспорта по регионам отправления (включая г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область)    16
    2.3.    Баланс экспорта/импорта    17
    3.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПРОДАВЦЫ ПО КАЖДОМУ РЕГИОНУ (Г.МОСКВА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ)    18
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке по каждому региону    18
    4.    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем производства алюминиевых светопрозрачных конструкций в России, 2012 2013 гг.    9
    Диаграмма 2.Объем производства алюминиевых светопрозрачных конструкций по ФО, 2012 2013 гг.    10
    Диаграмма 3. Производство алюминиевых светопрозрачных конструкций, 2012 год    10
    Диаграмма 4. Структура рынка по федеральным округам в 2012 году    12
    Диаграмма 5. Структура рынка по федеральным округам в 2013 году    12
    Диаграмма 6. Структура рынка по регионам    13
    Диаграмма 7. Структура импорта по регионам получения, 2013 г.    16
    Диаграмма 8. Структура экспорта по регионам отправления, 2013 г.    17


    Список таблиц

    Таблица 1. Классификация алюминиевых профилей по назначению    8
    Таблица 2. Объем и емкость рынка алюминиевого архитектурного профиля по регионам, 2012 2013 гг.    11
    Таблица 3. Структура потребления архитектурного алюминиевого профиля на российском рынке, 2013 г.    14
    Таблица 4. Объем импорта по регионам получения, 2013 г.    15
    Таблица 5. Объем экспорта по регионам отправления, 2013 г.    16
    Таблица 6. Баланс экспорт/импорт, 2013 г.    17
    Таблица 7. Пятерка лучших производителей алюминиевого профиля в России, 2013 г.    18
    Таблица 8. Основные компании конкуренты, их доля на рынке    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок алюминия в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок алюминиевых профилей. Выявление перспективных рынков сбыта

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.19

90 000
Аналитический обзор: Анализ рынка алюминиевой фольги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

50 000
Обзор рынка алюминиевых профилей Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

77 025
Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля, 2012 г.
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 11
    2.1. Введение 11
    2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12
    2.3. Факторы развития рынка 14
    2.4. Объем инвестиций 16
    Раздел 3. Структурный анализ 18
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20
    3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22
    3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27
    3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29
    3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевых контейнеров для пищевых продуктов РФ
    1. Общая информация по рынку 1
    1.1. Основные характеристики рынка 6
    1.2. Объем и емкость рынка 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
    2. Структура рынка 13
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 13
    2.2. Структура рынка по отраслям потребления 15
    2.3. Соотношения динамики рынков пластиковых контейнеров, подложек из вспененного полистирола и алюминиевых контейнеров. Прогноз до 2016 г 18
    2.4. Выводы по исследованию 22
  • Исследование тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 1.1. Технология производства и используемое сырьё 1.2. Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 1.3. Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.4. Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 1.5. Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.7. Доля занимаемых отраслей 2. Анализ внешнеторговых поставок операций с тонкой проволокой малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Объем, динамика и структура импорта 2.2. Объем, динамика и структура экспорта 3. Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм и менее) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 3.1. Особенности производства 3.2. Объем и динамика производства. Основные предприятия-производители 4. Анализ цен 4.1. Анализ цены сплавов. Определение доли сырья в себестоимости конечной продукции 4.2. Определение конкурентоспособной цены на тонкую проволоку из алюминиевых сплавов в выявленных сегментах рынка (по областям применения) Глава II. Анализ рынка тонкой проволоки малых д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..