Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи (артикул: 25437 30010)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: Оренбургская обл.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.

    Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.

    В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    Резюме:    5
    1.    Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области    5
    2.    Подробная информация по каждой компании    6
    2.1 Профиль компании: контактный данные, описание    6
    2.2 Перечень предоставляемых услуг    7
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов    8
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов    8
    2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах    9
    2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    9
    2.7 Среднее количество клиентов в месяц    10
    3.    Оценка положения компании заказчика на рынке    11
    4.    Выводы по исследованию    11
    Приложение Потребители    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

Дата выхода: 16.06.07

3 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка пожарных извещателей в России.
    1. Обзор рынка пожарных извещателей в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка пожарных извещателей в РФ
    1.2 Объем рынка пожарных извещателей в РФ в 1 полугодии 2014 года
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пожарных извещателей в РФ
    2. Анализ производителей пожарных извещателей в РФ
    2.1 Основные производители пожарных извещателей, присутствующие на рынке РФ: профили, описание
    2.2 Структура продаж пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    3. Анализ импорта пожарных извещателей в РФ
    3.1 Объем импорта пожарных извещателей в РФ в 2014 году
    3.2 Структура импорта пожарных извещателей в РФ, в разрезе производителей
    4. Средняя розничная и оптовая цена на извещатели (по типам)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Прогноз развития рынка пожарных извещателей в РФ
    5.2. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка систем дымоотведения в РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка cистем дымоотведения 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка cистем дымоотведения по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) и по регионам, 2011-2012 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Прогноз объема рынка до 2015 г. 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по сегментам. Анализ потенциала сегментов (объем, емкость и динамика). Наиболее перспективные сегменты. 2.2.1. по материалу изготовления (нержавеющая сталь / керамика) 2.2.2. по типу применения (бытовые и промышленные) 2.2.3. по регионам 3. Анализ внешнеторговых поставок дымоходов в РФ, 2011-2012 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства дымоходов в РФ, 2011-2012 гг. 4.1. Объем и динамика производства по сегментам (нержавеющая сталь / керамика) 4.2. Сегментация производства по регионам РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дымоходов в РФ, объем производства и доля на рынке 5.1. Структура рынка по производителям (по сегментно). Доля продукции ПК «ТиС» в каждом сегменте рынка. 5.2. Оценка положения компании Заказчика на рын…
  • Рынок телефонной связи
    Часть 1 Обзор
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
25
26
27
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.286 сек..