Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка медицинского гипса в России (артикул: 25488 30010)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.


    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.


    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:

    •     Класс твердости.
    •     Объемный вес.
    •     Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    •     Цвет.
    •     Расход воды на 1 кг порошка.
    •     Начало схватывания.
    •     Конец схватывания.
    •     Прочность на сжатие.
    •     Прочность на изгиб.
    •     Вес упаковки.

    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсеместно, как в частных, так и в государственных (муниципальных) медицинских учреждениях.


     По данным компании MegaRеsearch крупными российскими производителями являются:

    •     Волма.
    •     Майкопгипсстрой.
    •     Хабезский гипсовый завод, и др.

     Среди иностранных брендов выделяются:

    •     Siladent Dr. Bohme & Schops.
    •     Saint-Gobain Formula.
    •     Interdent.
    •     Zhermapol (Zhermack), и др.

    Весь перечень производителей и иностранных брендов можно изучить в полной версии исследования:
     В ходе исследования выяснилось, что объемы экспорта медицинского гипса очень малы.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    4
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)    5
    1.    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2.    Обзор рынка медицинского гипса РФ, 2014 г.    8
    2.1    Общая информация по рынку    8
    2.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    2.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    9
    2.1.3    Объем рынка, 2014 г.    9
    2.1.4    Емкость рынка    11
    2.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    13
    2.2    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    3.    Анализ внешнеторговых поставок медицинского гипса РФ, 2014 г.    17
    3.1    Объем импорта, 2014 г.    17
    3.2    Объем экспорта, 2014 г.    18
    4.    Анализ производства медицинского гипса в РФ, 2014 г.    19
    4.1    Объем производства в России    19
    4.2    Доля экспорта в производстве    19
    4.3    Профили основных производителей (до 3-х компаний)    20
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    26
    5.1    Рыночная концентрация    26
    5.2    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке    27
    6.    Анализ потребителей медицинского гипса в РФ, 2014 г.    29
    6.1    Насыщенность рынка    29
    6.2    Объем импорта в потреблении    29
    6.3    Профили основных потребителей (до 3-х компаний)    30
    7.    Выводы по исследованию медицинского гипса, РФ    33
    7.1    Прогноз развития рынка до 2019 г.    33
    7.2    Выводы по исследованию    34

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Производство гипса в России    10
    Диаграмма 2. Производство медицинского гипса в России по данным официальной статистики    11
    Диаграмма 3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в натуральном выражении    15
    Диаграмма 4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в стоимостном выражении    16
    Диаграмма 5. Структура импорта в натуральном выражении    17
    Диаграмма 6. Структура импорта в стоимостном выражении    18
    Диаграмма 7. Объем производства медицинского гипса в России    19
    Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве в 2013 г. в натуральном выражении    20
    Диаграмма 9. Коэффициенты концентрации на российском рынке медицинского гипса    26
    Диаграмма 10. объем производства/продаж основных компаний-конкурентов.    27
    Диаграмма 11. Рыночные доли основных компаний-конкурентов в натуральном выражении    28
    Диаграмма 12. Объем импорта в потреблении    30
    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка до 2019 г.    33

    Рисунок 1. Емкость рынка медицинского гипса    12
    Рисунок 2. Упаковка медицинского гипса компании «Волма»    21
    Рисунок 3. Упаковка медицинского гипса компании «Майкопгипсстрой»    23
    Рисунок 4. Упаковка медицинского гипса компании «Хабезский гипсовый завод»    24

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ТАБЛИЦЫ)
    Таблица 1. Расчет рынка медицинского гипса, исходя из потребности в нем    12
    Таблица 2. Профиль ООО «Корпорация «Волма»    21
    Таблица 3. Профиль ООО «Майкопгипсстрой»    23
    Таблица 4. Профиль ОАО «Хабезский гипсовый завод»    24
    Таблица 5. Профиль компании ООО «Спецдеталь»    31
    Таблица 6. Профиль компании ООО «Медитек-М»    31
    Таблица 7. Профиль компании ГУЗ «Областная стоматологическая поликлиника - Стоматологический центр»    32
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.15

107 400
Исследование рынка пластиковых чашек Петри

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.14

109 800
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ
    Приложение 1.

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    1. Исходные данные и допущения
    2. Номенклатура и цены
    3. План по персоналу
    4. План-график работ по проекту
    5. Источники, формы и условия финансирования
    6. План по персоналу
    7. График реализации проекта
    8. Источники, формы и условия финансирования
    9. Инвестиционные издержки
    10. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    11. Налоговые отчисления
    12. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    13. Расчет себестоимости
    14. План продаж
    15. Расчет выручки
    16. Прогноз прибылей и убытков
    17. Прогноз движения денежных средств
    18. Анализ эффективности проекта
    18.1. Методика оценки эффективности проекта
    18.2. Показатели эффективности проекта
    18.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    18.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    18.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    18.6. Срок окупаемости (PBP)
    18.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    18.8. Иные показатели
    19. Точка безубыточности
    20. Анализ чувствительности проекта.

  • Маркетинговое исследование Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
    2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
    - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортиментный анализ
    - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
    - Оценка объема и струк…
  • Анализ рынка нитевых продуктов для эстетической хирургии и косметологии в России, 2013-2014 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор нитей для эстетической хирургии и косметологии в России.
    Нитевые продукты для эстетической хирургии и косметологии применяются в целях подтяжки кожи лица и тела, так называемого нитевого лифтинга или армирования, которое находится на границе между косметологией и хирургией.
    Нитевой лифтинг применяется в целях омоложения, но при этом процедура не требует проведения хирургической операции. Установка нитей проходит в амбулаторных условиях с применением местной анестезии (допускается наркоз по желанию пациента). Подтяжка, как правило, длится 30-60 минут. Процедура является минимально инвазивной, то есть характеризуется минимальным повреждением тканей и временем реабилитации.
    Для армирования кожи применяют нити, изготовленные из различных материалов, например, золота, капролака, полипропилена, полимолочной кислоты. Первые нити, появившиеся в России, и, которые начали применять для подтяжки кожи, были выполнены из золота. Однако недостатки лифтинга золотыми нитями привели к тому, что данный метод потерял актуальность.
    Аналитики в рамках исследования выделили основных производителей нитей для эстетической хирургии и косметологии, представленных в Россиия:
    • «Аптос Групп», торговая марка A…
  • Анализ рынка медицинского оборудования в Индонезии 2010 - 2014 г.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка медицинского оборудования в Индонезии 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика газобаллонного оборудования 5го поколения
    2.1.4. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых медицинского оборудования в Индонезию, 2010-2014 год.
    3.1. Объем экспорта в Индонезию 2010 - 2014 гг.
    3.2. Структура экспорта 2014 г.
    3.2.1. по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по регионам-получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта 2010 - 20…
  • Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г

    СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Демография пациентов
    Социальные характеристики пациентов
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
    Состояние здоровья пациентов
    Обращения за медицинской помощью
    Оплата медицинских услуг
    ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
    Численность пациентов
    Численность совершенных приемов
    Стоимостный объем оказанных медицинских услуг
    Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Лояльность пациентов медучреждениям
    Факторы лояльности пациентов медучреждениям
    Источники информации и методы стимулирования спроса
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.568 сек..