Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб (артикул: 25573 30010)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ.

    Рынок нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб – быстрорастущий и при этом постоянно изменяющийся. Что касается роста, то это связано с увеличением спроса со стороны двух базовых отраслей потребления – нефтегазовой и жилищно-коммунального хозяйства.

    Рост спроса со стороны первой обеспечен новыми проектами по строительству газо- и нефтепроводов, а также реконструкцией старых магистралей, имеющих трубы с исчерпанным ресурсом покрытий. В жилищно-коммунальном хозяйстве львиная доля спроса приходится на капитальный ремонт сетей – трубы, проложенные еще в советское время, требуют замены на новые, имеющие современные покрытия и отвечающие нормам законодательства.

    Рынку антикоррозийных покрытий также свойственно постоянное развитие, что накладывает отпечаток на его общее состояние – разрабатываются не только новые технологии нанесения покрытий, снижающие издержки самих производств, но и новые материалы, применяемые в качестве антикоррозийных покрытий.

    Материалы для полимерных покрытий классифицируют по назначению, физико-химическим и другим признакам. Как правило, в состав материала покрытия входят компоненты, влияющие на свойства материала и покрытия на его основе: пигменты, пластификаторы, наполнители, стабилизаторы, отвердители, инициаторы и ускорители, добавки для улучшения смачивания и растекания, тиксотропные агенты и др.

    Наиболее используемые покрытия:
    • Битум
    • Эпоксид
    • Полиуретан
    • Полимочевина
    • Полиэтилен

    В отчете представлена структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ: по ассортименту; по производителям, оценка доли импортных товаров; по отраслям потребления.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы, а также анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ.

    В исследовании представлен конкурентной анализ, в ходе которого рассмотрены крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ. Среди них: ОАО «Волжский трубный завод», ОАО «Выксунский металлургический завод», ЧТПЗ, ПНТЗ и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг.    5
    2.1.    Общая информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    5
    2.1.2.    Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий    5
    2.1.3.    Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий    11
    2.2.    Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг.    18
    2.3.    Текущая емкость рынка    19
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    19
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе    28
    2.6.    Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    29
    2.6.1.    Структура рынка по ассортименту    29
    2.6.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    29
    2.6.3.    Структура рынка по отраслям потребления    30
    2.6.4.    Анализ перспективных сегментов    31
    3.    Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы    32
    3.1.    Объем и динамика импорта    32
    3.2.    Объем и динамика экспорта    33
    3.3.    Баланс экспорта/импорта    35
    4.    Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    36
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.    36
    4.2.    Доля экспорта в производстве    36
    4.3.    Сегментация производства    37
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    38
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    38
    5.2.    Условия работы компаний-конкурентов    38
    5.3.    Анализ ценовой политики конкурентов    39
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры    48
    5.5.    Профили основных игроков    56
    6.    Анализ потребителей антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    65
    6.1.    Оценка объема потребления в 2011 году    65
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители    65
    6.3.    Анализ факторов спроса    66
    6.4.    Объем импорта в потреблении    66
    6.5.    Баланс спроса и предложения на рынке    66
    7.    Выводы по исследованию    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка обсадной трубы, 2017–2024 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.21

300 000
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

70 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.


    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту (по диаметру)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам

    3. Анализ внешнеторговых поставок металлических труб диаметром более 400 мм в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном выражении)
    3.2.3. по компаниям–получателям (в натуральном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном выражении)
    3.4.2. по компаниям–получателям (в натуральном …
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ в 2013 г.
    1. Обзор рынка штампосварные детали трубопроводов в России 1.1 Основные характеристики рынка штампосварных деталей трубопроводов 1.2 Объем и динамика рынка штампосварных деталей трубопроводов в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка штампосварных деталей трубопроводов 2. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по видам штампосварных деталей трубопроводов 3. Анализ производства штампосварных деталей трубопроводов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики производителей 4. Анализ импорта и экспорта штампосварных деталей трубопроводов в России 4.1 Объем импорта в 2013 г., по видам деталей 4.2 Структура импорта: - по поставщикам - по получателям 4.3 Объем экспорта в 2013 г., по видам деталей 4.4 Структура экспорта: - по поставщикам - по получателям 5. Анализ потребителей штампосварных деталей трубопроводов в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Прогноз спроса до 2015 года, по видам деталей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка штампосварных деталей трубопроводов в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдер…
  • Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России и Казахстана
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России

    1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
    1.1. Объем и динамика рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов
    1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам
    1.4. Структура рынка по назначению
    2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России
    2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка.
    2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства
    2.2.1. Муфты ремонтные
    2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия
    2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов
    2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов
    2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы
    2.2.6. Соединительные муфты
    2.2.7. Галтельные муфты
    2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе
    2.3. Анализ цен
    2.3.1. Ана…
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..