Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России (артикул: 25783 30010)

Дата выхода отчета: 18 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России.

    Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви.
    Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ.

    Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д.

    В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:

    • Восток - Сервис
    • Техноавиа
    • Энергоконтракт
    • Тракт
    • Лига Спецодежды
    • УРСУС
    • Росспейс
    • Сириус
    • Авангард-спецодежда
    • ФАП

     И др.

    В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли.
    Описание  пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний.
    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание    2
    Список таблиц    3
    Методологические комментарии к исследованию    6
    Российский рынок спецодежды    8
    1.    Восток – Сервис    12
    2.    …    22
    3.    …    32
    4.    …     39
    5.    …    51
    6.    …    56
    7.    …    60
    8.    …    64
    9.    …    69
    10.    …    74
    Вывод    81


  • Перечень приложений


    Таблица 1. ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ    10
    Таблица 2. Краткие сведения о ЗАО «…»    13
    Таблица 3. Собственники ЗАО «...»    13
    Таблица 4. Основные акционеры ЗАО «...»    14
    Таблица 5. Дочерние предприятия ЗАО «...»    14
    Таблица 6. Виды деятельности ЗАО «...»    16
    Таблица 7. Регистрационная информация    16
    Таблица 8. Финансовая информация ЗАО «...»    17
    Таблица 9. Коэффициенты ЗАО «...»    19
    Таблица 10. Отраслевые данные ЗАО «...»    20
    Таблица 11. Общая информация о компании «...»    22
    Таблица 12. Руководство компании «...»    23
    Таблица 13. Основные акционеры компании «...»    23
    Таблица 14. Дочерние предприятия, хронология изменения «...»    23
    Таблица 15. Финансовая информация о компании «...»    26
    Таблица 16. Коэффициенты компании «...»    28
    Таблица 17. Отраслевые данные компании «...»    29
    Таблица 18. Основные заказчики компании «...»    30
    Таблица 19. Общие сведения о компании «...»    32
    Таблица 20. Акционеры компании «...»    33
    Таблица 21. Дочерние предприятия компании «...»: хронология изменений    33
    Таблица 22. Коэффициенты компании «...»    35
    Таблица 23. Отраслевые данные компании «...»    36
    Таблица 24. Общие сведения о компании «...»    39
    Таблица 25. Регистрационные данные «...»    39
    Таблица 26. Сведения о государственной регистрации «...»    39
    Таблица 27. Отраслевая принадлежность «...»    40
    Таблица 28. Руководство «...»    41
    Таблица 29. Основные акционеры «...»    41
    Таблица 30. Бухгалтерский баланс (форма №1), тыс. руб.    42
    Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб.    44
    Таблица 32. Отчет об изменениях капитала (форма 3), тыс. руб.    46
    Таблица 33. Отчет об изменениях капитала (форма 3), чистые активы    46
    Таблица 34. Отчет о движении денежных средств (форма 4), тыс. руб.    46
    Таблица 35. Коэффициенты «...»    47
    Таблица 36. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    48
    Таблица 37. Рентабельность продаж [проц], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    49
    Таблица 38. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    49
    Таблица 39. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], Оптовая торговля одеждой, кроме нательного белья    50
    Таблица 40. Общая информация о компании «...»    51
    Таблица 41. Руководство компании «...»    52
    Таблица 42. Основные акционеры компании «...»    52
    Таблица 43. Финансовая информация компании «...»    52
    Таблица 44. Коэффициенты компании «...»    53
    Таблица 45. Отраслевые данные компании «...»    54
    Таблица 46. Общая информация о компании «...»    56
    Таблица 47. Руководство компании «...»    56
    Таблица 48. Основные акционеры компании «...»    56
    Таблица 49. Финансовая информация о компании «...»    57
    Таблица 50. Коэффициенты компании «...»    57
    Таблица 51. Отраслевые данные компании «...»    58
    Таблица 52. Общая информация о данном юридическом лице    60
    Таблица 53. Коэффициенты компании «...»    61
    Таблица 54. Отраслевые данные компании «...»    62
    Таблица 55. Общая информация о компании «...»    64
    Таблица 56. Сведения о государственной регистрации компании «...»    64
    Таблица 57. Отраслевая принадлежность по ОКВЭД компании «...»    64
    Таблица 58. Руководители компании «...»    64
    Таблица 59. Основные акционеры компании «...»    65
    Таблица 60. Бухгалтерский баланс (форма 1), тыс. руб. компании «...»    65
    Таблица 61. Отчет о прибылях и убытках (форма 2), тыс. руб.    65
    Таблица 62. Коэффициенты компании «...»    66
    Таблица 63. Отраслевые данные компании «...»    67
    Таблица 64. Общая информация о компании «...»    69
    Таблица 65. Руководство компании «...»    70
    Таблица 66. Основные акционеры компании «...»    70
    Таблица 67. Финансовая информация компании «...»    70
    Таблица 68. Коэффициенты компании «...»    71
    Таблица 69. Отраслевые данные компании «...»    72
    Таблица 70. Общая информация о компании «...»    74
    Таблица 71. Руководство компании «...»    74
    Таблица 72. Основные акционеры компании «...»    74
    Таблица 73. Деятельность компании «...»    75
    Таблица 74. Финансовая информация компании «...»    75
    Таблица 75. Коэффициенты компании «...»    78
    Таблица 76. Отраслевые данные компании «...»    79
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

65 000
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

157 600
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

129 500
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

136 000
Рынок защитной спецодежды в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.14

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Спецодежда (выпуск 2)
    Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции Неудовлетворенные потребности Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Основные мотивы приобретения спецодежды Сценарий покупки Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Обозначения защитных параметров
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ
    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных 1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка спецодежды 1.4 Емкость рынка спецодежды 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Сегментация рынка 2.1 Ценовое сегментирование 2.2 Сегментирование по отраслям потребления 2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 2.4 Сегментирование по основным наименованиям 3 Производство спецодежды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства 4 Сбытовая структура Рынка 4.1 Цепочка движения товара 4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 4.2.1 Производители Продукции 4.2.2 Дистрибьюторы продукции 4.2.3 Розничный сектор 4.3 Основные принципы ценообразования 5 Импорт спецодежды 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По странам производителям 5.2.2 По компаниям-производителям 5.2.3 по получателям 5.2.4 по товарным группам 5.2.5 по товарным маркам 6 Конкурентный анализ 6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей. 6.2 Основные мировые производители, представленные на …
  • Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
25
26
27
28
29
30
31
           
<< Июль 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.15 сек..