Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области (артикул: 25915 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2016 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
Туристические компании
Персонал
РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
ТУРИСТЫ
Среднее потребление
Средние затраты на услуги
ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ
СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ
Стоимостный объем продаж
Финансовые результаты отрасли
Инвестиционная привлекательность отрасли
СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании TUI Russia & CIS – инвестиционо-холдинговая компания, ориентированная на управление портфельными активами, основной задачей которой является развитие туристического бизнеса в России и СНГ. TUI Russia & CIS – совместное предприятие, созданное 15 апреля 2009 г. в результате подписания договора между мировым лидером туристической индустрии, компанией TUI Travel PLC и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Алексея Мордашова, Генерального Директора и главного акционера Северсталь-Групп. География деятельности ….. Направления деятельности TUI Russia & CIS предлагает туры по 16 направлениям: Австрия …. …… …… Показатели деятельности ….. Преимущества Планы развития … …
-
Открытие туристической фирмы в Греции
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка туристических услуг в Греции
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
|