Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области (артикул: 25915 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Июня 2016 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок туризма (выпуск 2)
Диаграмма 30. Соотношение по половому признаку российских туристов,
путешествующих по России, странам дальнего зарубежья и СНГ, %
Диаграмма 31. Уровень образования российских туристов, путешествующих по
России, странам дальнего зарубежья и СНГ, %
Диаграмма 32. Уровень трудовой активности российских туристов,
путешествующих по России, странам дальнего зарубежья и СНГ ,%
Диаграмма 33. Уровень доходов российских туристов, путешествующих по России,
странам дальнего зарубежья и СНГ, %
Диаграмма 34. Факторы, определяющие отдых в России, % 104
Диаграмма 35. Предпочтения туристов, отдыхающих в России и за границей, в
отношении выбора спутника,%
Диаграмма 36. Предпочтения отдыхающих в России в способе организации
отдыха, %
Диаграмма 37. Предпочтения отдыхающих за границей в способе организации
отдыха, %
Диаграмма 38. Отношение российских туристов к покупке туристической путевки в
кредит, %
Диаграмма 39. Предпочтения отдыхающих в России в отношении пользования
услугами гостиниц, %
Диаграмма 40. Предпочтения отдыхающих за границей в выборе класса
гостиницы, %
Диаграмма 41. Частота поездок по России и за границу в течение трех летних
месяцев, %
Диаграмма 42. Степень удовлетворенности россиян отдыхом в сезон лето-2005,
%
Диаграмма 43. Предпочитаемая продолжительность поездки за границу, %
Диа…
-
Обзор рынка въездного туризма
1. Общая характеристика въездного туризма в России Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития Динамика въездного туризма Сегментация по странам Основные факторы, влияющие на въездной туризм
2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
2.1 Москва и Московская область Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма
2.2 Золотое кольцо России Оценка привлекательности региона для въездного туризма Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
-
Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Оглавление
Описание проекта
Оглавление
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга
2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге
2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге
2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
2.4.1. Позиционирование теннисного клуба
2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж
3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба
4. Организационная структура теннисного клуба
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта
5.1. Местоположение теннисного клуба
5.2. Анализ стоимости строительства
5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции
5.2.2. Устройство кортов
5.2.3. Устройство территории
5.3. Анализ стоимости оснащения
5.4. Инженерно-техническое обеспечение
5.5. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба
8. Финансирование проекта
8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов
8.2. Затраты текущего (основного) периода
8.3. Затраты рекламного характера
8.4. Себестоимость и номенкл…
-
Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
-
Рынок стальных канатов России и Казахстана
Глава 1. Рынок стальных канатов в России 1 Общая информация по рынку стальных канатов в России 2008-2012 гг. 1.1 Характеристика продукции. Классификация стальных канатов. 1.2 Объем и динамика рынка стальных канатов в России 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.7 Перспективы развития потребляющих отраслей 1.8 Прогноз развития рынка 2013-2017 гг. 2 Сегментация рынка рынка стальных канатов в России: 2.1 сегментация рынка по видам и ценам: 2.1.1 одинарной, двойной и тройной свивки 2.1.2 по форме поперечного сечения 2.1.3 по типу свивки прядей и канатов 2.1.4 по материалу сердечника 2.1.5 по способу свивки (нераскручивающиеся, раскручивающиеся) 2.1.6 по сочетанию направлений свивки (крестовые, односторонние, комбинированные) 2.1.7 по направлению свивки (правые и левые) 2.1.8 по крутимости каната (крутящиеся, некрутящиеся) 2.2 сегментация по отраслям потребления (нефть и газ, строительство, металлургия и т. п.) и ценам 2.3 сегментация по назначению и ценам: 2.3.1 канаты грузопассажирские, предназначенные для …
|