Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка товаров для рукоделия в г. Брянске (артикул: 25921 30010)
Дата выхода отчета: |
20 Июня 2016 |
География исследования: |
Брянск |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
13 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕЗЕРВАТИВОВ
1 Введение 5 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 15 4.7 Описание отрасли 17 4.8 Описание влияющих Рынков 24 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27 5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27 5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27 5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27 5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27 5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28 5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 28 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 5.4.1 Требования к безопасности 29 5.4.2 …
-
Анализ рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) России и Казахстана
Глава № 1. Россия 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в России 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в России 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Выводы и рекомендации Перспективы выхода на российский рынок нового производителя изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки).
Глава № 2. Казахстан 2012 1. Общая характеристика изделий из полипропилена в Казахстане 1.1. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.2. Структура рынка изделий из полипропилена по способу производства. Доля сегмента изделий из полипропилена, изготовленных способом термоформовки 2. Обзор рынка изделий из полипропилена (изготовленных способом термоформовки) в Казахстане 2.1. Объем и емкость рынка 2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2.3. Структура ры…
-
Исследование рынка перспективных товаров из Словении для реализации их в ПФО
1. ОБЗОР РЫНКА ТОВАРОВ СЛОВЕНИИ 1.1. Анализ наиболее перспективных 5 групп товаров импортируемых из Словении 1.2. Перечень основных производителей товаров по отраслям 1.3. Анализ цена-качество товаров 1.4. Анализ востребованности
2. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 1 2.1. Анализ объема производства в Словении 2.2. Анализ ценовой политики 2.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 2.4. Насыщенность рынка ПФО 2.5. Основные компании-конкуренты на рынке 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 2.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 2.8. Прогноз потребления до 2017 г.
3. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 2 3.1. Анализ объема производства в Словении 3.2. Анализ ценовой политики 3.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 3.4. Насыщенность рынка ПФО 3.5. Основные компании-конкуренты на рынке 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка факторов спроса на товар. Потребительские предпочтения 3.8. Прогноз потребления до 2017 г.
4. ОБЗОР ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 3 4.1. Анализ объема производства в Словении 4.2. Анализ ценовой политики 4.3. Возможный ассортимент товаров ПФО 4.4. Насыщенность рынка ПФО 4.5. Основные компании-к…
-
Анализ рынка багажных тележек для аэропортов и покупательских тележек для торговых сетей
1. Обзор рынка багажных тележек для аэропортов 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям, оценка доли импортных товаров • по типу потребителей 2. Анализ импорта* 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: ◦ по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) ◦ по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства багажных тележек для аэропортов 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Основные производители багажных тележек для аэропортов, доля на рынке (на российском рынке) 3.3 Основные поставщики багажных тележек, доля на российском рынке 3.4 Анализ ценовой политики конкурентов, анализ сумм заказов (в т.ч. на основе результатов прошедших тендеров) 4. Анализ потребтелей багажных тележек для аэропортов 4.1 Объем и динамика потребления 4.2. Основные потребители и доля в потреблении ◦ Объем потребления ◦ Описание потребительских предпочтений (периодичность заказов, критерии выбора поставщика и продукции) 5. Выводы по исследованию
-
Российский рынок сыра (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Производство молочной продукции в Российской Федерации в 2006 –
2007 гг., тыс. т
Таблица 2. Цены на отечественное и импортное сливочное масло за кг, 2008 год
Таблица 3.Сравнительная классификация марок сыра
Таблица 4. Прогноз развития российского рынка России в натуральном
выражении, в % по отношению к предыдущему году
Таблица 5. Индексы цен на некоторые виды молочной продукции в 200-2007 гг. (в
% к декабрю предыдущего года)
Таблица 6. Основные страны, импортирующие сыр в 2007 г.
Таблица 7. Основные виды импортируемой продукции
Таблица 8. Основные страны-экспортеры сыра в 2007 г.
Таблица 9. Основные виды экспортируемой продукции
Таблица 10. Соотношение импорта и экспорта
Таблица 11. Сравнительная характеристика производителей натуральных и
плавленых сыров
Таблица 12. Основные игроки рынка
Таблица 13. STEP-анализ
Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Структура рынка сыров
Схема 2. Классификация сыров
Схема 3. Цепочка движение сыра до конечного
|