Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в России с выделением отдельных регионов (артикул: 25927 30010)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в России с выделением отдельных регионов.

    Картофель играет важную роль в питании, как людей, так и животных. Этот популярный овощ часто присутствует на столе в самом разнообразном виде. В еду он употребляется как вареным, так и печеным, жареным и тушеным, и происходит это довольно часто. Картофель – неизменная составляющая популярного сегодня фаст-фуда.

    Замороженный картофель представляется несколькими видами продукции, которые различаются формой нарезки картофеля. Различают:
    •    Картофель фри
    •    Картофель по-деревенски
    •    Картофельные ломтики
    •    Картофель в форме шариков

    Российский рынок замороженного картофеля начал формироваться в 1990-х годах с открытием знаменитой американской сети фаст-фудов в Москве. Именно там впервые масштабно стали использовать замороженные полуфабрикаты для приготовления картошки фри. С тех пор потребление замороженных картофеля, овощей и грибов увеличилось в разы, однако картофель остался прерогативой сектора HoReCa. Российский рынок замороженного картофеля в 2012 году превышал 90 тыс. тонн. Из года в год этот показатель растет примерно на 10-20%. Происходит как рост отечественного выпуска, так и объемов зарубежных поставок.

    В отчете представлены данные по объему рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в 2013-2014 гг. Объем рынка в 2014 году составил *** тонн, что на 14,4% больше, чем в 2013 году. Согласно приведенным данным, на рынке преобладает импортная продукция. Более подробно данная тенденция рассмотрена в соответствующем разделе отчета.

    Среди основных игроков на рынке замороженных полуфабрикатов из картофеля рассмотрены такие торговые марки как McCain, Farm Frites и другие. Продукцию приведенных торговых марок чаще всего можно встретить в магазинах розничной сети. Они заняли большую долю рынка не только в розничных продажах, но и в сегменте HoReCa. Сегментация по долям, занимаемым на рынке приведена в отчете.

    В рамках анализа категорий потребителей проведены экспертные интервью с игроками рынка и выявлены потребительские сегменты замороженных полуфабрикатов из картофеля. Процентное соотношение этих сегментов представлено в отчете.

    В отчете представлен прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в России до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание предполагаемой продукции    5
    1.2    Основные характеристики рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в России с выделением отдельных регионов    13
    1.2.1    Объем и динамика рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в России, 2013 – 2014 гг.    13
    1.2.2    Объем и динамика импорта замороженных полуфабрикатов из картофеля, 2013-2014 гг. Соотношение импорта/внутреннего производства    14
    1.2.3    Структура импорта (по регионам и торговым маркам), 2014 г.    16
    1.2.4    Обзор рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в Московском регионе (Москва, Московская область)    17
    1.2.5    Обзор рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    19
    1.2.6    Основные тенденции на рынке замороженных полуфабрикатов из картофеля    20
    1.2.7    Обзор потенциальных конкурентов    23
    1.2.8    Структура рынка по ассортименту    27
    1.2.9    Анализ категорий потребителей. Сегментация потребителей    30
    1.2.10    Ценообразование на рынке    31
    1.2.11    Прогноз развития рынка до 2020 года    32
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Внешний вид картофеля фри    9
    Рисунок 1.2 Внешний вид картофеля по-деревенски    10
    Рисунок 1.3 Внешний вид картофельных ломтиков    11
    Рисунок 1.4 Внешний вид картофельных шариков    12
    Рисунок 1.5. Структура поставок замороженных полуфабрикатов из картофеля на рынок РФ в 2014 г.,%    14
    Рисунок 1.6. Структура импортных поставок замороженных полуфабрикатов из картофеля на рынок России,%    16
    Рисунок 1.7.Структура импорта замороженных полуфабрикатов из картофеля по торговым маркам,%    17
    Рисунок 1.8. Пример упаковки замороженного картофеля фри производителя «Байсад»    22
    Рисунок 1.9. Доли основных игроков на российском рынке замороженных полуфабрикатов из картофеля, %    24
    Рисунок 1.10. Структура рынка замороженных полуфабрикатов из картофеля по ассортименту, %    27
    Рисунок 1.11. Сегментация потребителей замороженных полуфабрикатов из картофеля, %    31
    Рисунок 1.12. Перспективы развития рынка до 2020 года, тыс. тонн    33


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Характеристики картофеля по ГОСТ 26832-86    6
    Таблица 1.2 Объем и динамика ранка замороженных полуфабрикатов из картофеля в 2013-2014 гг., тонн    13
    Таблица 1.3. Объем импорта замороженных полуфабрикатов из картофеля по основным странам производителям в 2013-2014 гг.    15
    Таблица 1.4 Объем импорта замороженного картофеля на территорию Москвы и Московской обл. в 2013-2014 гг.    18
    Таблица 1.5 Объем импорта замороженного картофеля на территорию Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2013-2014 гг.    19
    Таблица 1.6 Объем производства крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов из картофеля в 2014 г., т/год    24
    Таблица 1.7 Профили основных компаний конкурентов    25
    Таблица 1.8 Основные виды картофеля фри    27
    Таблица 1.9 Основные виды изделий из картофеля    29
    Таблица 1.10 Анализ ценовой политики конкурентов    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Пельмени, равиоли, манты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

25 000
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

0
Обзор рынка замороженных полуфабрикатов. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.01.16

17 800
Анализ рынка пельменей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

50 000
Периодический обзор «Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов: Май 2015 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

10 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКПД

    2.3. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ОКП

    2.4. Классификация замороженных полуфабрикатов из рыбы и морепродуктов по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ИЗ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Рос…
  • Периодический обзор «Банк новинок на рынке хлебобулочных изделий, замороженных булочных изделий, мучных полуфабрикатов, каш и злаков: Апрель 2015 года»
    Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок хлеба и хлебобулочных продуктов выводятся сотни новых продуктов Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации: Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания; мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли; мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
  • Пельмени, равиоли, манты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пельменей, равиолей и мантов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка пельменей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    За 2010-2014 гг продажи пельменей в России выросли на 22%: с 411 до 502 тыс т. В 2010-2013 гг они ежегодно увеличивались. На рост показателя в эти годы повлияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление людей к экономии времени на приготовление пищи. Наибольший темп прироста – 13,1% к уровню предшествующего года – пришелся на 2011 г. В дальнейшем темпы прироста снижались. Эксперты в эти годы высказывали мнение о близости отечественного рынка пельменей к насыщению. В 2014 г продажи пельменей упали на 4,1%. Причиной этого стало снижение реальных располагаемых доходов населения. Ситуация усугубилась тем, что в 2014 г отечественные мясокомбинаты, сильно зависящие от импорта свинины и говядины, вынуждены были значительно поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье. Это оказало дополнительное негативное влияние на продажи. По прогнозам BusinesStat, обозначенные факторы продолжат действовать в 2015-2016 гг, что приведет к снижению продаж на 15,1% и 1,5% к уровню предшествующего года соответственно. В дальнейшем, как ожидается, продажи возобновят рост темпами 4,6-5,2% в год. В 2019 г значение показателя достигнет 485,2 тыс т. В России довольно широко распространено домашн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
28
29
30
31
           
<< Июль 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.684 сек..