Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) (артикул: 25944 30010)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
География исследования: Воронеж
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж.

    Развлекательные комплексы – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в жизнь современного человека. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Причем чем дальше, тем больше удовольствий совмещаются под одной крышей. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.

    Бизнес по предоставлению развлекательных услуг организуется в следующих основных форматах:
    • отдельные развлекательные клубы, фокусирующиеся на одном сегменте развлечений или предоставляющие комплексные развлечения;
    • сетевые операторы отдельного сегмента развлечений (например, детские игровые сети - Star Galaxy, Crazy Park; боулинг-клубы "Сити боулинг", "Космик"; киносети "Каро-фильм", "Формула кино");
    • управляющая компания сети комплекса развлечений, охватывающего все сегменты развлечений (например, УК "Планета развлечений" - боулинг, фуд-корт, детская зона, кинотеатр; УК "Инвесткинопроект" - боулинг-центр, фуд-корт, многозальный кинотеатр + детская зона - сетевой оператор Game Zona);
    • единая управляющая компания в альянсе с партнерами (УК "Планета развлечений" и Dvi Group в области кинопоказа);
    • управляющая компания девелопера для всей развлекательной зоны в ТРЦ (УК "Русский кинопрокат" в сети развлекательных комплексов "Кино&Domino").

    Что касается г. Воронежа, то на сегодняшний день в нем действуют более 200 компаний, относящихся к индустрии развлечений. Наиболее популярными являются спортивные клубы и секции (в т. ч. детские). Услуги аттракционов представляют на рынке ** компаний: Аттракционы Star&Mlad (сити-парк «Град»), Парк аттракционов STARKids, ТРЦ «Максимир» и другие (полный список представлен в отчете).

    В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка (предпочтительное размещение на арендованных площадях в ТРЦ в качестве "якорного" арендатора; активное развитие сетей в регионах, близость к насыщению рынка в столицах и городах-миллионниках и прочие).

    В обзоре представлен анализ потребителей, рассмотрены основные игроки рынка услуг индустрии развлечений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    5
    1.2    Обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж    7
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития рынка    12
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    14
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    15
    1.6    Ценообразование на рынке    18
    2.    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сегментация потребителей услуг индустрии развлечений (аттракционов)    14
    Рисунок 1.2. Схема расположения аттракционов Star&Mlad    16
    Рисунок 1.3. Внешний вид семейного развлекательного центра «Твой дом»    17

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Список организаций, предоставляющих услуги аттракционов в г. Воронеже    10
    Таблица 1.2. Средние цены на аттракционы в г. Воронеж    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Некоторые показатели развития г. Москвы Законодательная база Москвы по торговой недвижимости Общественные организации на рынке торгово-развлекательных центров Описание смежных Рынков Рынок офисной недвижимости Рынок складских помещений Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментация торговых комплексов Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI) Основные количественные характеристики Рынка Объем, емкость, темпы роста Рынка Предложение на Рынке Спрос на Рынке Перспективы развития Арендаторы ТРЦ. Основные принципы ценообразования Арендаторы
  • Бизнес-план реконструкции санатория со строительством лечебного корпуса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка частных пансионатов ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Прогноз развития рынка ◦ Анализ потребителей ▪ Сегментация потребителей ▪ Сезонность спроса ◦ Обзор потенциальных конкурентов. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования ◦ График работ1 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ Методика оценки эффективности проекта ▪ Чистая приведенная …
  • Маркетинговое исследование московского рынка фитнеса: потребители и участники рынка, 2006-2011
    1. Краткая характеристика состояния мирового рынка мела Мел можно отнести к широко распространенным видам полезных ископаемых, что не позволяет точно оценить его сырьевую базу. В последние годы одним из основных направлений использования мела в мире является производство тонкодисперсных наполнителей (ground calcium carbonate GCC). По оценкам компании Roskill, начиная с 2002 г. емкость мирового рынка GCC (производимых из мела, мрамора и известняка) ежегодно увеличивалась примерно на 7% и в 2007 г. достигла 71,7 млн т (в том числе из мела – около 31,5 млн т), из которых не менее 56 млн т было использовано при производстве бумаги, пластмасс и красок. Основной прирост производственных мощностей по выпуску GCC приходится на долю производителей тонкодисперсного мела для бумажной промышленности. Около 68% производства GCC приходится на долю 10 крупнейших компаний, в том числе: OMYA (35%) и IMERYS (13%). Однако доминирующая доля этих транснациональных компаний в последние годы сокращается за счет увеличения объемов производства GCC непосредственно предприятиями бумажной промышленности, особенно в Китае. Основными потребителями GCC являются предприятия целлюлозно- бумажной промышленности, а также производители пластмасс и полимеров. На долю целлюлозно-бумажной промышленности в настоящее в…
  • Бизнес-план: Проектирование и монтаж солнечных сплит систем
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка в солнечных сплит систем в Приволжском Федеральном Округе. 3.2. Основные тенденции на рынке солнечных сплит системы 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке солнечных сплит систем 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу. 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание складских и административных помещений* 5.2. Информация о поставщиках сплит-систем* 5.3. Комплектующие и прочий расходный материал для установки* 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.295 сек..