Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка говядины в Тюменской области (артикул: 25950 30010)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2016
География исследования: Россия (Тюменская область)
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка говядины в Тюменской области.

    Сектор производства мяса КРС находится в состоянии глубоких структурных изменений. Традиционно, основным источником сырья является молочный КРС, поголовье которого продолжает снижаться, а значит, и воспроизводственная база по мясу в этом секторе сокращается.

    В отчете приведена информация о распределении ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году. Структура импорта замороженной говядины в РФ несколько отличается от импорта охлажденной. Общий объем импортированной замороженной говядины в 2014 году составил *** тыс. тонн. В отчете представлена структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году.

    Согласно представленным в отчете данным, в Тюменской области наблюдается аналогичная с РФ тенденция сокращения численности КРС. В 2013 году поголовье КРС в Тюменской области составило *** тыс. голов, в 2014 году – *** тыс. голов. Однако производство КРС на убой в Тюменской области имеет тенденцию к росту.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке говядины (спрос и цены на мясо КРС, запрет на ввоз говядины из ряда стран, государственная политика в отрасли и т.д.).

    В отчете также представлен обзор рынка молочной продукции и обзор рынка зерна в Тюменской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    5
    1.1    Анализ положения на рынке говядины в Тюменской области    5
    1.1.1    Общий обзор рынка говядины в Тюменской области    5
    1.1.2    Основные тенденции на рынке    9
    1.1.3    Государственная политика в отрасли    12
    1.1.4    Анализ цен на говядину в указанных регионах    14
    1.2    Обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области    17
    1.2.1    Общий обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области    17
    1.2.2    Основные тенденции на рынке    20
    1.2.3    Государственная политика в отрасли    21
    1.2.4    Анализ цен на молочную продукцию    21
    1.3    Обзор рынка зерновых культур в Тюменской области    24
    1.3.1    Общий обзор рынка зерна в Тюменской области    24
    1.3.2    Основные тенденции на рынке    26
    1.3.3    Государственная политика в отрасли    26
    1.3.4    Анализ цен на зерновые культуры    27
    Информация об исполнителе проекта    28

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.3 Структура ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году, %    5
    Рисунок 1.4 Динамика поголовья КРС 2013-2014гг, тыс. гол.    6
    Рисунок 1.5 Соотношение собственного производства и импортной продукции, %    7
    Рисунок 1.6 Структура импорта охлажденной говядины в РФ в 2014 году, %    7
    Рисунок 1.7 Структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году, %    8
    Рисунок 1.8 Динамика поголовья КРС в Тюменской области в 2013-2014 гг., тыс. голов    9
    Рисунок 1.9 Динамика выручки от продаж мяса в РФ за 2011-2014 гг., тыс. руб.    11
    Рисунок 1.10 Динамика выручки от продаж мяса в Тюменской области за 2011-2014 гг., тыс. руб.    12
    Рисунок 1.11 Средние потребительские цены на говядину 1-ой категории в УФО, январь-декабрь 2014 г. и январь-апрель 2015 г., руб./кг    16
    Рисунок 1.12 Структура рынка по видам молочных продуктов в РФ в 2014 году, %    18
    Рисунок 1.13 Динамика выручки от реализации молочных продуктов в РФ 2011-2014 гг., тыс. руб.    20
    Рисунок 1.14 Структура посевных площадей зерновых культур в РФ в 2014 году, %    25
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Тенденции, влияющие на рынок КРС    9
    Таблица 1.2 Выручка от продажи "Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных" (15.11.1), тыс. руб.    10
    Таблица 1.3 Динамика средних потребительских цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб.    15
    Таблица 1.4 Динамика средних оптовых цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб.    15
    Таблица 1.5 Динамика производства коровьего молока в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    17
    Таблица 1.6 Динамика надоя молока в расчете на 1 корову в России за 2012-2014 гг., кг    17
    Таблица 1.7 Динамика выручки от реализации «Переработка молока и производство сыра» (ОКВЭД 15.51) в Тюменской области, тыс. руб.    20
    Таблица 1.8 Динамика средних потребительских и оптовых цен на молочную продукцию в УФО в 2014-2015 гг, руб./тонн    23
    Таблица 1.9 Динамика урожайности зерновых и зернобобовых культур в России в 2013-2014 гг., ц/га    24
    Таблица 1.10 Динамика объемов валового сбора, посевных площадей и урожайности зерновых культур в Тюменской области в 2012-2014 гг.    25
    Таблица 1.11 Динамика цен реализации пшеницы продовольственной твердой 3-его класса, руб./тонна    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СОЗДАНИЕ ФЕРМЫ КРС НА 300 ГОЛОВ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 04.06.15

80 000
Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае

Регион: Россия, Ставропольский край

Дата выхода: 24.02.15

72 000
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ФЕРМЫ КРС

Регион: Россия, Калужская область

Дата выхода: 11.02.15

63 200
Анализ российской отрасли животноводства - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

40 000
База животноводческих предприятий РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.14

9 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка крупного рогатого скота в сегментах племенной продукции, мяса КРС и продуктов переработки
    Список таблиц Список диаграмм I. Рынок крупного рогатого скота (сегмент племенная продукция) 1. Обзор рынка КРС в России 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Структура рынка КРС 2. Анализ импорта и производства племенной продукции КРС в России 2.1. Рейтинг ведущих предприятий отрасли, перечень действующих предприятий в России 2.2 Прогнозная доля ООО «ххх» в общероссийском производстве, Воронежской области и регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) 2.3 Динамика импорта продукции по квоте и вне квоты в Россию 3. Анализ потребления племенной продукции КРС 3.1. Оценка объема и структуры потребления 2011 — 1-й квартал 2012 гг. 3.2. Данные о потенциальных покупателях в регионах реализации племенной продукции (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Оценка баланса спроса и предложения в предполагаемых регионах реализации (Москва, Санкт-Петербург, ЦФО, СЗФО, Черноземье) в текущем и прогнозном периоде 3.7. Объем импорта в потреблении 3.8. Описание потребительских предпочтений 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков племенного стада…
  • Строительство фермы КРС на 1000 голов
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.1.1. Мясо в полутушах, замороженное и охлажденное мясо 3.1.2. Продукция мясопереработки 3.1.3. Молочная продукция 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.2. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 5. Производственный план 5.1. Обеспечение молодняком 5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада 5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию 5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада 5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования. 5.2.1. Общий подход к технологии выращивания 5.2.2. Кормораспределительное оборудование 5.2.3. Поильное оборудование 5.2.4. Навозоудаление 5.2.5. Стойловое оборудование 5.2.6. Доильное оборудование 5.2.6. Прочее технологическое оборудование 5.3. Оборудование бойни 5.4.Оборудование линии мясопереработки 5.5. Кормовое обеспечение 5.5.1. Расчет потребности в кормах 5.5.2. Собственное производство кормов. …
  • Строительство молочной фермы КРС
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание молочной продукции 3.2. Основные характеристики 3.3. Отличие от существующих аналогов 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ российского рынка молока 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие производители молочной продукции в регионе. 4.1.4. Основные каналы дистрибуции молочных изделий 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 5. Производственный план 5.1. Обеспечение молодняком 5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада 5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию 5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада 5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования. 5.2.1. Общий подход к технологии выращивания 5.2.2. Кормораспределительное оборудование 5.2.3. Поильное оборудование 5.2.4. Навозоудаление 5.2.5. Стойловое оборудование 5.2.6. Доильное оборудование 5.2.6. Прочее технологическое оборудование 5.3. Кормо…
  • Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае

    Структура бизнес-плана «Создание фермы КРС на 300 голов в Ставропольском крае»:
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА
    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА
    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*
    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Место нахождение фермы КРС*
    3.2. Описание продукта
    3.2.1. Продукция КРС (мясо)
    3.3. Технология производства продукта
    3.3.1. Технология выращивания КРС мясного направления
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)*
    3.5. Экологические вопросы производства
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Обзор рынка продукции мяса КРС в Ставропольского края
    4.2. Основные тенденции на рынке
    4.3. Государственная политика в отрасли
    4.4. Анализ цен на продукцию

    5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры*
    6.3. Графи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
26
27
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 2.424 сек..