Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка одежды в ценовом сегменте "выше среднего" в Москве (артикул: 25955 30010)
Дата выхода отчета: |
23 Июня 2016 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
20 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей одежды и тенденций и
стратегий его развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и
государственная политика, влияющие на рынок, приведены оценки объема рынка
и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка. Выявлены
основные игроки рынка и их стратегии развития, рассмотрены основные
розничные форматы, тенденции их развития, оценены перспективы рынка.
Проведен анализ таможенной
-
Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
ОТРАСЛЬ И КРИЗИС
Влияние финансового кризиса в России на себе ощутили практически все
предприятия, особенно работающие на внешнеэкономическом рынке. Даже
самые крупные компании сворачивают многие инвестиционные программы,
всеми возможными путями сокращают расходную часть своего бюджета,
что, в свою очередь, влечет за собой массовые увольнения и сокращение
рабочих мест. В связи с существенным сокращением экспорта нефти и газа
из России, дающим в последние годы основную составляющую бюджета
страны, перед центральными и региональными органами стоит вопрос о
развитии обрабатывающих отраслей промышленности, которые начиная с
1991 г. существенно снизили объемы производства. В свою очередь
текстильная и легкая промышленность понесла наибольший ущерб от
невнимания к ней со стороны правительства. В настоящее время в бюджет
государства поступает не более 1% доходов от легкой промышленности,
аналогично и инвестиции составляют менее 1%.
….
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
…
Ключевая задача стратегии - ускоренная качественная модернизация
отрасли и поддерживающих ее инфраструктур на основе инновационного
развития с использованием кластерных подходов, широкого применения
лучших мировых и отечественных достижений в области техники и
технологии текстильного, швейного, мехового и кожевенно-обувного
прои…
-
Бизнес-план магазина одежды 2011
Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
2011 [БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
Выдержки из исследования: Объем российского рынка одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***% больше, чем в 20*** году. Объем московского рынка одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на ***% и превысил *** рублей. В 2010 году объем российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это было на *** % больше, чем в 2009 году. В 2010 году российский рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб. Розничные продажи легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это было на *** % ***, чем в 2009 году На загрузку магазина одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение г…
-
Состояние рынка одежды г. Астрахани
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
12.1 Телевизионные каналы
12.2 Радиостанции
12.3 Газеты
12.4 Журналы
13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ОБНИНСК
Содержание Список таблиц Аннотация к отчету Краткие выводы по отчету Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске 1.1 Развитие промышленного строительства 1.2 Развитие жилого строительства Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска 2.1 Общая ситуация на рынке 2.2 Существующая конкуренция 2.3 Описание качественных торговых объектов Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза» Торговый центр «12 месяцев» Торговый центр «Дом Для Дома» Группа менее качественных ТЦ 2.4 Строящиеся и планируемые объекты Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска 3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости 3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости 3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
|