Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка силовых трансформаторов (артикул: 26039 30010)

Дата выхода отчета: 6 Июля 2016
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка силовых трансформаторов.

    Силовой трансформатор переменного тока – трансформатор, предназначенный для преобразования электрической энергии в электрических сетях и в установках, предназначенных для приёма и использования электрической энергии. Слово «силовой» отражает работу данного вида трансформаторов с большими мощностями. Необходимость применения силовых трансформаторов обусловлена различной величиной рабочих напряжений ЛЭП (35-750 кВ), городских электросетей (как правило 6,10 кВ), напряжения, подаваемого конечным потребителям (0,4 кВ, они же 380/220 В) и напряжения, требуемого для работы электромашин и электроприборов (самые различные от единиц вольт до сотен киловольт).

    В исследовании представлена структура рынка силовых трансформаторов по мощностям в денежном выражении (2015 г.). Наибольшая доля трансформаторов с жидким диэлектриком составляют трансформаторы с мощностью свыше 10 000 кВА. Среди прочих трансформаторов основным видом на рынке в 2015 г. были трансформаторы, рассчитанные на мощность более 500 кВА. Согласно данным представленным в структуре рынка силовых трансформаторов по отраслям потребления, основная сфера потребления на узбекском рынке силовых трансформаторов – промышленные предприятия.

    В ходе исследования проведена оценка текущих цен на силовые трансформаторы в Узбекистане. Основа для анализа цен – импортные трансформаторы, доля импорта на рынке Узбекистана составляет 95% в 2015 г.

    В отчете представлен прогноз потребления силовых трансформаторов в Узбекистане на 2016-2020 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка силовых трансформаторов в Узбекистане    7
    1.1.    Общая информация по рынку    7
    1.1.1    Описание текущей ситуации на рынке силовых трансформаторов в Узбекистане    7
    1.1.2    Оценка объема и динамики рынка силовых трансформаторов в Узбекистане в 2013-2015 гг.    16
    1.2.    Оценка структуры рынка силовых трансформаторов в Узбекистане в 2015 г.    19
    1.2.1    Оценка структуры рынка по мощности трансформаторов    19
    1.2.2    Оценка структуры рынка по отраслям потребления    21
    2.    Оценка текущих цен на силовые трансформаторы в Узбекистане    22
    3.    Прогноз потребления силовых трансформаторов в Узбекистане на 2016-2020 гг.    24
    4.    Выводы по разделу    32
    Информация об исполнителе проекта    33

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Динамика производства силовых трансформаторов в Узбекистане, 2013 – 2015 гг., млн $    9
    Рисунок 2. Динамика импорта трансформаторов в Республику Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $ без НДС    10
    Рисунок 3. Структура импорта ТОП-4 крупнейших стран-поставщиков трансформаторов, 2015 г.    11
    Рисунок 4. Структура импорта по странам в денежном выражении, 2015 г., %    13
    Рисунок 5. ТОП-8 крупнейших стран-поставщиков силовых трансформаторов в Узбекистан, 2015 г., млн $    14
    Рисунок 6. Динамика экспорта силовых трансформаторов из Республики Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $    15
    Рисунок 7. Динамика объема рынка силовых трансформаторов Республики Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $    16
    Рисунок 8. Структура рынка силовых трансформаторов по мощностям в денежном выражении, 2015 г., %    19
    Рисунок 9. Количественная структура рынка силовых трансформаторов по классам напряжения, 2015 г., %    20
    Рисунок 10. Структура рынка силовых трансформаторов по отраслям потребления в денежном выражении, 2015 г., %    21
    Рисунок 11. Структура рынка силовых трансформаторов в денежном выражении, 2015 гг., %    23
    Рисунок 12. Прогноз рынка силовых трансформаторов Узбекистана, 2016 – 2020 гг., млн $    29
    Рисунок 13. Прогноз рынка силовых трансформаторов Узбекистана в сегменте 110 – 500 кВ, 2016 – 2020 гг., шт.    31
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценка производства силовых трансформаторов    8
    Таблица 2. Оценка импорта силовых трансформаторов в Узбекистан, 2013 – 2015 гг., млн $ без НДС    13
    Таблица 3. Оценка рынка силовых трансформаторов, 2013 – 2015 гг., тыс. $    16
    Таблица 4. Оценка рынка силовых трансформаторов, 2013 – 2015 гг., тыс. $    18
    Таблица 5. Цены игроков рынка по таможенным декларациям, 2015 г.    23
    Таблица 6. Базовый сценарий прогноза рынка, 2016 – 2020 гг., тыс. $    26
    Таблица 7. Альтернативный сценарий прогноза рынка, 2016 – 2020 гг., тыс. $    28
    Таблица 8. Базовый сценарий прогноза рынка, 2016 – 2020 гг.    30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных трансформаторов в Российской Федерации, 2010 - 2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.14

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка модульного оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.13

209 850
Маркетинговое исследование: рынок трансформаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
  • Рынок силовых трансформаторов и трансформаторных подстанций. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку электротехнического оборудования
    1.2. Перспективы развития
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов тока и напряжения (2010-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка трансформаторов тока и напряжения
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт трансформаторов тока и напряжения
    2.5.1. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе производителей
    2.6. Экспорт трансформаторов тока и напряжения
    2.6.1. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта трансформаторов тока и напряжения в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке трансформаторов тока и напряжения
    2.7.1. Сегментация отечественного производства трансформаторов тока и напряжения в…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС-ЦЕНТРА (июль)
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 1. Резюме проекта 7
    3.1 Суть проекта 7
    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    3.3 Расчетные сроки проекта 7
    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    3.5 Стоимость проекта 8
    3.6 Источники финансирования проекта 8
    3.7 Выгоды и риски проекта 8
    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    4 2. Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 11
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 12
    5 3. Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14
    5.2 Общие данные о рынке 14
    5.2.1 Объемы рынка 14
    5.3 Темпы роста 15
    5.4 Сегментация рынка 16
    5.5 Сегментация фитнес клуба 16
    5.5.1 Сегментирование по типу 16
    5.5.2 Сегментирование по размеру 17
    5.6 Сегментация услуги 17
    5.6.1 По количеству оказываемых услуг 17
    5.6.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 18
    5.7 Сегментация по потреблению 19
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 29.295 сек..