Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка жареного лука в России (артикул: 26047 30010)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка жареного лука в России.

    Жареный лук – натуральный продукт, который уже готов к употреблению. Производится на основе свежего лука. В результате обжарки, а далее просушки – на выходе получается жареный хрустящий лук.

    Жареный лук прост в использовании и хранении, имеет отличное и стабильное качество. При надлежащем хранении в плотно закрытой упаковке и в сухом месте сохраняет свою свежесть до 12 месяцев.  Выпускается в различных упаковках и даже с различными вкусами, например, «Жареный лук со вкусом бекона». Возможны варианты расфасовки, например, 1 кг, 2,5 кг, 10 кг, для перерабатывающих заводов, а также 150 г банки для розничной продажи.

    В ходе исследования были определены данные по объемам производства жареного лука на территории России, а также его импорта. Согласно полученным данным, объем рынка жареного лука в период с 2013-2015 гг. рос в среднем на 13%. Увеличение объема рынка происходит за счет наращивания объемов производства отечественных производителей в среднем на 4,5% в год, а также увеличения объема импорта в среднем на 28,5% в год.

    В отчете представлен анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России. В ходе проведения исследования было выявлено 4 российских производителя жареного лука, которые официально афишируют данный вид деятельности. В общей сложности, по - мнению экспертов рынка и аналитиков MegaResearch, на рынке работают не более 10 производителей.  В отчете представлен рейтинг крупнейших игроков рынка жаренного лука. Проведен анализ условия работы (география поставок, работа по предоплате, скидки и т.д.), анализ ценовой политики, определены каналы сбыта.

    В исследовании также представлен анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, определены перспективы развития и представлен прогноз развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Общая информация по рынку сушеного жареного лука в России, 2013-2015    8
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2013-2015    9
    1.3    Емкость рынка    11
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.6    Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 2015    13
    2.    Анализ импорта на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    14
    2.1    Объем и динамика импорта, 2013 — 2015    14
    2.2    Структура импорта по странам-производителям, 2015    15
    3.    Анализ производства на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    17
    3.1    Объем и динамика производства, 2013-2015    17
    3.2    Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке    18
    3.2.1    Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)    18
    3.2.2    Условия работы    22
    3.2.3    Анализ ценовой политики    23
    3.2.4    Каналы сбыта    24
    3.2.5    Используемое оборудование    25
    4.    Анализ потребления на рынке сушеного жареного лука в России, 2013-2015    26
    4.1    Оценка объема потребления    26
    4.2    Основные потребительские группы    26
    4.2.1    Описание основных потребительских групп, их особенности    26
    4.2.2    Структура рынка по потребительским группам    27
    4.3    Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10)    28
    5.    Выводы по исследованию рынка сушеного жареного лука в России, 2013-2015    34
    5.1    Барьеры входа в отрасль    34
    5.2    Перспективы развития и прогноз развития рынка до 2018    34
    5.3    Выводы по исследованию    35
    Информация об исполнителе проекта    37

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Жареный лук    8
    Рисунок 2. Динамика объема рынка жареного лука в России за 2013 – 2015гг., тонн    9
    Рисунок 3. Структура поставок продукции на рынок РФ в 2015 г., %    10
    Рисунок 4. Структура рынка по производителям в 2015 году, %    13
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    14
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта жареного лука в 2013-2015 гг., тыс. долл.    15
    Рисунок 7. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г. в натуральном выражении, %    16
    Рисунок 8. Пример упаковки жареного лука ООО «Челето»    20
    Рисунок 9. Доля каждого игрока на рынке жареного лука, %    22
    Рисунок 10. Часть линии по производству жареного лука (сушильная камера)    25
    Рисунок 11. Структура рынка жареного лука по потребительским группам, %    27
    Рисунок 12. Прогноз развития рынка жареного лука до 2018 г., тонн    35

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Показатели рынка жареного лука в России за 2013-2015 гг., тонн    10
    Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок    12
    Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2015 г.    15
    Таблица 4. Объем и динамика производства жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    17
    Таблица 5. Оценка объемов производства жареного лука в РФ, тонн/год    21
    Таблица 6. Условия работы крупнейших производителей жареного лука в России    22
    Таблица 7. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг жареного лука, руб./кг    23
    Таблица 8. Цены на жареный лук ООО «Планета вкуса»    24
    Таблица 9. Объем потребления жареного лука в 2013-2015 гг., тонн    26
    Таблица 10. Оценка объема потребления жареного лука компаниями ТОП-10, тонн/мес.    28
    Таблица 11. Профили ТОП-10 компаний-потребителей    29
    Таблица 12. Потенциальные потребители жареного лука    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок джемов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка замороженных фруктов и овощей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Российский рынок замороженных фруктов и овощей является импортозависимым: доля импортных поставок в структуре предложения в 2008-2012 гг колебалась от 74% в 2010 г до 64% в 2012 г, а доля внутреннего производства за аналогичный период времени находилась в диапазоне от 9% в 2010 г до 14% в 2012 г. Впрочем, продукцию отечественных компаний можно называть российской лишь условно, поскольку изготовлена она в основном из импортного сырья, которое в России просто расфасовывают. Поэтому по факту доля импорта на данном рынке значительно выше. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж замороженных фруктов и овощей в стране вырос на 20%: с 244 до 294 тыс т. В 2009 г наблюдалось сокращение продаж продукции на 5% относительно 2008 г. В кризис, в условиях стагнации доходов, многие люди отказывались от приобретения товаров не первой необходимости. Кроме того в розничной торговле произошло снижение спроса на замороженные фрукты и овощи верхних ценовых сегментов и его смещение в сторону более дешевой продукции. В 2010-2012 гг продажи замороженных овощей и фруктов демонстрировали рост: по итогам 2012 г они на 27% превысили уровень 2009 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи замороженных фруктов и овощей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 41…
  • Чеснок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чеснока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка плодоовощной продукции Самарской области
    1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
    • Текущее состояние и тенденции развития рынка;
    • Факторы, влияющие на рынок;
    • Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
    • Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
    2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
    2.2. Оптовые продавцы продукции
    В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
    Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).

    3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
    В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
    Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
    Состав информации:
  • Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Учредители ХХХ Руководство Мовсисян Гариб Лендрушович - Генеральный директор Виды деятельности 15.33.1 - Переработка и консервирование овощей 15.11.1 - Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных 15.12.1 - Производство мяса и пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы и кроликов 15.13.1 - Производство готовых и консервированных продуктов из мяса, мяса птицы, мясных субпродуктов и крови животных Рынок замороженных овощей и фруктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 25 15.20 - Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов 15.31 - Переработка и консервирование картофеля 15.33.2 - Переработка и консервирование фруктов и орехов 15.81 - Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения 15.82 - Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения 45.25 - Производство прочих строительных работ 51.17 - Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями 51.38 - Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами 52.11.1 - Розничная торговля в неспециализированных магазинах замороженными продуктами 52.12 - Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах 52.25 - Розничная торг…
  • Рынок поставок металлопроката
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления Ниже представлены данные Росстата по отрасли «Строительство», которая является одним из основных потребителей металлопроката. На диаграмме 3.1. отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство» в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ На диаграмме 3.2. представлена динамика показателя выручки по обозначенной отрасли в изучаемых регионах. На диаграмме 3.3. представлена динамика показателя чистой прибыли по обозначенной отрасли в изучаемых регионах. Согласно имеющимся данным по строительной отрасли обозначенных регионов можно сделать следующие выводы:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Резюмируя вышеизложенную информацию по строительной отрасли в исследуемых регионах, можно констатировать, В таблице 3.1. представлены данные по вводу в действие зданий различного назначения в Ростовской области за период январь-сентябрь 2010
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..