Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) (артикул: 26050 30010)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2016
География исследования: Россия, Беларусь, Казахстан, Украина, Таджикистан,Узбекистан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане.

    В мире выращивается не одна тысяча сортов пшеницы. При этом определяющей характеристикой является твердость сорта. Наиболее ценными и востребованными сортами являются, безусловно, твердые. Например, пшеница Казахстана считается одной из лучших в своем роде, но связано это не с уникальностью технологий или сортов, а все с теми же климатическими условиями. Мягкие же сорта пшеницы тяготеют к теплому влажному климату и их основными производителями являются Австралия и Западная Европа.

    Отличие твердых сортов пшеницы от мягких лежит в области их хлебопекарных свойств. Мука из мягкой пшеницы не пригодна для выпечки хлеба, так как тесто содержит очень много крахмала, слабо поглощает воду. То есть продукция из такой муки очень быстро зачерствеет и раскрошится, поэтому мягкие сорта пшеницы используются в кондитерском деле. Поэтому страны, где преобладает производство мягких сортов пшеницы, обычно импортируют зерно или муку для производства хлеба.

    В отчете представлен объем производства макаронных изделий по странам в 2013 г.

    Россия является крупнейшим производителем макаронных изделий среди рассматриваемых стран.

    Основными странами-потребителями макаронных изделий экспортируемого из России в 2013 году являлись: Белоруссия (+4% к предыдущему году), Казахстан (+119%), Украина (-6%) и Таджикистан (-4%).

    Характерной чертой российского рынка макаронных изделий является то, что более половины макаронных изделий в России производится из мягких сортов пшеницы, которые не используются в Италии и других странах Европы. В Италии, например, производство макарон из мягких сортов запрещено законом в рамках поддержания имиджа продукта.

    Также представлена структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список диаграмм    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    Анализ структуры производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России, Беларуси, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане в 2013 г.    6

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем производства макаронных изделий по странам в 2013 г., тыс. т    7
    Диаграмма 2. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в России    7
    Диаграмма 3. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Беларуси    8
    Диаграмма 4. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Казахстане    9
    Диаграмма 5. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Украине    9
    Диаграмма 6. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Таджикистане    10
    Диаграмма 7. Структура производства макаронных изделий по виду сырья (из твердых/мягких сортов пшеницы) в Узбекистане    11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

82 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок макаронных изделий: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 5.3. Потребление на душу населения 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По видам 6.3. По классам 6.4. По способу фас…
  • Рынок вермишели: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    2.1. Определение макаронных изделий

    2.2. История макаронных изделий

    2.3. Классификация макаронных изделий

    2.4. Классификация макаронных изделий по ОКП

    2.5. Классификация макаронных изделий по ОКПД

    2.6. Классификация макаронных изделий по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1. Динамика розничных продаж макаронных изделий по годам

    4.2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам

    4.3. Структура розничных продаж макаронных изделий по федеральным округам РФ

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам макаронных изделий

    4.5. Региональная…
  • Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 18 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Пищевая промышленность 24 5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 24 5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 25 6 Описание влияющих Рынков 27 6.1 Рынок муки 27 7 Описание смежных рынков 33 7.1 Рынок круп 33 8 Рынок Макаронных изделий 39 8.1 Определение продукции 39 8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 53 8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 8.4.2 Тенденции в технолог…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.909 сек..