Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка дорожных знаков в России (артикул: 26091 30010)
Дата выхода отчета: |
14 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Автохолдинг. Программа стратегического развития Автосалона
Программа стратегического развития Автосалона
Программа стратегического развития Автосалона заключается в достижении и сохранении лидерства в продажах автомобилей (легковых и крупнотоннажных грузовых иномарок), а также мототехники (скутера, мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы).
2. Критерии оценки В качестве критериев достижения поставленных целей предполагается использовать количественные и качественные, финансовые и нефинансовые
-
Маркетинговое исследование: Развитие транспорта в России
Содержание 1. Макроэкономические показатели развития транспорта в России 4 1.1. Состояние и основные показатели транспортного комплекса России 4 1.2. Состояние и показатели железнодорожного транспорта России 7 Основные показатели железнодорожного транспорта 7 Состояние парка железнодорожного подвижного состава 8 Основные события на рынке железнодорожных перевозок в I полугодии года 9 1.3. Показатели развития водного транспорта России 10 Основные показатели развития морского транспорта 10 Основные показатели развития внутреннего водного транспорта 10 Основные события на рынке перевозок грузов водным транспортом в I полугодии года 10 1.4. Показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные показатели развития автомобильного транспорта 11 Основные события на рынке перевозок автомобильным транспортом в I полугодии года 12 1.5. Показатели развития воздушного транспорта 13 Основные показатели развития воздушного транспорта 13 Основные события на рынке перевозок воздушным транспортом 14 2. Основные события операторов рынка железнодорожных перевозок в России 16 2.1. Основные события «Российские железные дороги», ОАО 16 Основные события рынка железнодорожных перевозок России 16…
-
Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования»
Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО
• прием и оформление ДО; • продажа ДО.
Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 9 3.1.3 Уровень инфляции 10 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 14
4 Описание отрасли 16 4.1 Рынок страхования 16 4.1.1 Основные количественные показатели отрасли 16 4.1.2 Основные игроки рынка страхования 17 4.1.3 Потребители услуг страхования 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Автопарк РФ и аварийность 21 4.2.2 Рынок легковых автомобилей 23 4.3 Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни 25 4.3.1 Динамика рынка 26 4.3.2 Потребление услуги 26 4.3.3 Особенности конкуренции на рынке страхования жизни 27
5 Сегментация рынка автостархования 29 5.1 Определение услуги 29 5.2 Основные сегменты услуги 29 5.2.1 ОСАГО 29 5.2.2 ДСАГО 33 5.2.3 КАСКО 34
|