Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка мяса кролика в России (артикул: 26286 30010)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка мяса кролика в России.

    Кролиководство - перспективная отрасль животноводства. У кролика масса преимуществ перед прочими сельскохозяйственными животными. Кролики отличаются высокой плодовитостью, а благодаря способности совмещать физиологические периоды лактации (кормления молоком) и сукрольности (беременности), а также короткому периоду последней - от одной крольчихи возможно получить за год количество мяса, более чем в 30 раз превышающее ее собственную массу.

    По концентрации официально зарегистрированных кролиководческих хозяйств в России первое место занимает Центральных федеральных округ. Отрасль только начинает развиваться в России. Толчок в развитии отрасль получила в 2014–2015 годах, когда было введено продовольственное эмбарго и началась девальвация рубля. В отчете приведена динамика объема рынка кроличьего мяса в России за 2013-2015 гг.

    В ходе исследования были определены и проанализированы как тенденции, которые были характерны для рынка только в 2015 году, так и те тенденции, которые характерны для рынка на протяжении нескольких лет, но при этом, остающиеся актуальными по настоящий момент. Выявление и анализ тенденций происходил на основе информации, полученной из открытых источников, а также в ходе проведения экспертных интервью. Кроме этого, ряд тенденций был определен на основании анализа динамики ключевых количественных показателей рынка.

    В рамках исследования проведен анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ    7
    1.1    Обзор рынка мяса кролика в РФ    7
    1.2    Обзор рынка мяса кролика в УФО    11
    1.3    Основные тенденции на рынке    13
    1.4    Государственная политика в отрасли    14
    1.5    Анализ цен в отрасли    15
    2.    АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ    17
    2.1    Рынок сырья, материалов и комплектующих    17
    2.2    Конкуренция на рынке сбыта    18
    2.3    Потенциальная емкость рынка сбыта    21
    Информация об исполнителе проекта    32

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Сегментация рынка производства мяса кролика по ФО, %    7
    Рисунок 2. Структура импорта по странам-импортерам в 2015 году в натуральном выражении, %    9
    Рисунок 3. Структура производства мяса кролика в РФ в 2015 г., %    10
    Рисунок 4. Объем и динамика рынка мяса кролика в УФО в 2013-2015 гг., тонн    11
    Рисунок 5. Соотношение объема рынка и емкости рынка мяса кролика в УФО, 2015 г.    12
    Рисунок 6. Соотношение объема рынка и емкости рынка мяса кролика России, 2015 г.    21
    Рисунок 7. Основные потребители мяса кролика    22
    Рисунок 8. Сегментация потребителей мяса кролика    22

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Динамика объема рынка мяса кролика в РФ 2013-2015 гг., тонн    8
    Таблица 2. Динамика объемов производства мяса кролика в РФ в 2013-2015 гг., тонн    9
    Таблица 3. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса кролика    13
    Таблица 4. Анализ цен производителей мяса кролика в УФО, руб./кг    16
    Таблица 5. Поставщики комбикорма    17
    Таблица 6. Поставщики ветеринарных препаратов    17
    Таблица 7. Крупнейшие производители мяса кролика в России    18
    Таблица 8. Крупнейшие компании-производители мяса кролика в Уральском ФО    20
    Таблица 9. Потенциальные потребители мяса кролика в России    23

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок колбас и колбасных изделий
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас и колбасных изделий в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 108 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 8 диаграмм, 24 таблицы, 4 схемы СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Колбасные изделия - пищевые продукты из мяса, обработанные механическим и физико-химическим способами с добавлением некоторых других продуктов. Механическая обработка заключается в удалении из мяса несъедобных, малопитательных частей и его измельчении. К физико- химической обработке относятся посол, созревание, обжарка, варка, копчение. … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ В ассортиментном ряду колбасных изделий можно выделить 4 основные категории: … СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Для сегментации продукции используем ГОСТ Р 52427-2005 «Промышленность мясная. Продукты пищевые. Термины и определения» и ГОСТ Р 52428-2005 «Продукция мясной промышленности. Классификация». … КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ…
  • Анализ рынка халяльной колбасной продукции России и стран СНГ
    Анализ тенденций спроса и предложения на рынке халяльных колбасных изделий в СНГ 1. Анализ рынка халяльной колбасной продукции России (всего в РФ, а также отдельно в разрезе ЮФО, СКФО, ПФО, ЦФО ). Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 2. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Украине Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 3. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Казахстане Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 4. Анализ рынка халяльной колбасной продукции в Узбекистане Объем и динамика рынка в 2008-2012 Емкость рынка Структура рынка по видам колбасных изделий и анализ наиболее перспективных сегментов Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок Анализ средних цен 5. Выводы. Ключевые факторы успеха игроков на рынке, наиболее перспектив…
  • Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, продажи колбасных изделий в Крыму в 2010-2013 гг демонстрировали ежегодную положительную динамику. В 2013 г в регионе было продано 31,3 тыс т колбасных изделий, что почти на 10% выше показателя 2010 г. Однако в 2014 г продажи продукции в регионе резко снизились – на 18,3% по сравнению с 2013 г, что связано с изменением статуса республики и включением ее в состав РФ. Предложение колбасных изделий в Крыму в значительной степени зависело от поставок готовой продукции и сырья для ее производства из Украины. Вступление республики в состав России привело к резкому изменению условий торговли в регионами Украины. При этом каналы регулярных поставок товара из России в необходимом объеме в 2014 г не были сформированы. Все это привело к удорожанию и дефициту колбасных изделий в Крыму. В структуре продаж колбасных изделий в Крыму преобладают прочие колбасные изделия, что обусловлено широким ассортиментом продукции в этой категории. Среди остальных видов колбасных изделий в 2014 г на вареные колбасы приходилось 34% от общего объема продаж, на сосиски – 12%, а на сардельки – 4%. По нашим прогнозам, снижение продаж колбасных изделий в Крыму в 2014 г сменится ростом на 3,1-4,6% ежегодно в 2015-2019 гг вследствие постепенного налаживания регулярных торгов…
  • Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация В период с 2007 по 2011 гг динамика натурального объема продаж баранины на мировом рынке была нестабильной. Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось в 2008 и в 2009 г и составило 2 и 1% соответственно. В 2011 г в мировую продажу поступило чуть больше 8,134 млн т баранины. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи баранины в мире вырастут на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г. Производство баранины в мире в 2011 г составило 8,5 млн т. В 2012-2016 гг производство будет расти на 2-3% в год. Лидером по производству баранины в мире является Китай. Внутреннее производство в большинстве стран мира практически полностью удовлетворяет спрос населения на баранину. В 2007-2011 гг торговля импортной продукцией в мире составляла в среднем почти 12%. «Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в мире Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения баранины Численность населения и потребление баранины на душу населения Объем внешней и внутренней торговли бараниной Объ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.058 сек..