Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков (артикул: 26316 30010)
Дата выхода отчета: |
25 Сентября 2016 |
География исследования: |
Россия, ЮФО |
Период исследования: |
2013-2015 гг. |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес - услуг на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг •Характеристика рынка фитнес-услуг •Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров) •Профили ведущих фитнес - компаний на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере фитнеса: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 12 графиков. Язык отчета – русский.
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА СЕМЕЙНЫХ ДОСУГОВЫХ ЦЕНТРОВ
1 Введение 4 1.1 Список используемых терминов и сокращений 5 1.2 Методологическая часть 7 1.3 Описание типа исследования 7 1.4 Объект исследования 7 1.5 Цели и задачи исследования 7 1.6 География исследования 7 1.7 Время проведения исследования 7 1.8 Методы сбора данных 8 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 2.1.1 Валовой внутренний продукт 9 2.1.2 Промышленное производство 12 2.1.3 Уровень инфляции 13 2.1.4 Уровень доходов населения 14 2.1.5 Инвестиции 17 2.1.6 Розничная торговля 18 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 2.1.8 Объем и структура рынка 22 2.2 Российский рынок общественного питания 24 2.2.1 Объем и структура рынка 24 2.2.2 Тенденции развития рынка в 2012 году 29 2.2.3 Оценка оборота заведений общественного питания в развлекательном сегменте 30 3 Описание влияющих и смежных рынков 33 3.1 Описание влияющих Рынков 33 3.2 Московский рынок арендной недвижимости в ТРЦ 33 3.3 Описание смежных рынков 36 3.4 Рынок кинотеатров 36 3.5 Театры, музеи, галереи, концерты 39 4 Сегментация рынка 40 4.1 Сегментирование 4…
-
Исследование рынка фитнес-центров
1. Общий обзор ситуации на рынке фитнес-центров в Центральном ФО
- концентрация фитнес-центров регионах Центрального округа;
- обзор предлагаемых услуг;
- ценовая сегментация предлагаемых услуг;
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ фитнес-центров в Белгородской области
- позиционирование компании на рынке;
- перечень предлагаемых услуг;
- ценовая политика;
- целевая аудитория;
- методы привлечения клиентов;
- оценка посещаемости центра.
2.2. Анализ предлагаемых фитнес-услуг
- описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы и оборудование, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность для 1 лица) и т.п.);
- предложения фитнес-программ;
- ценовая политика;
- квалификация персонала, оказывающего услуги;
- условия посещения (запись/без записи/т.п.);
- наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации тренера и т.п.);
- оценка востребованности услуг по видам;
Данный раздел будет основан как на анализе информации из открытых источников, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка. В рамках второй части исследования будет проведено интервьюирование порядка 15 фитнес-центров в Белгородской области, а также про…
-
Строительство спортивно-развлекательного комплекса в Ростове-на-Дону
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции спортивно-развлекательного комплекса 2.2. Основные направления спортивно-развлекательного комплекса: • закрытый теннисный корт • открытый теннисный корт • футбольное поле • закрытое волейбольное поле • открытое волейбольное поле • бассейн • ресторан 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка спортивно-развлекательных услуг в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону 3.2. Основные тенденции на рынке спортивно-развлекательных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЮФО, в т.ч. в Ростове-на-Дону 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План-график работ по проекту 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания спортивно-развлекательного комплекса. Расчет стоимости строительства. 5.2. Описание оборудования для оборудования спортивно-развлекательного комплекса* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
-
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»
В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов федеральной розничной сети Позитроника. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Позитроника, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Федеральная сеть магазинов электроники «Позитроника» – это совместный проект компании «Merlion», крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин «Позитроника» открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день наша франчайзинговая сеть включает в себя уж…
|