Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Анализ рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY (артикул: 26325 30010)

Дата выхода отчета: 26 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка DIY в Курске.

    В России наблюдается экономический спад во многих отраслях, но по-прежнему остаются сегменты, которые, несмотря на кризис, продолжают свой рост. Сейчас одним из динамично развивающихся сегментов экономики является рынок DIY (Do It Yourself - сделай сам, товары для дома и ремонта).

    В 2014 году сети, продающие товары для дома и ремонта, запустили 300 000 м2 новых торговых площадей, что является рекордным показателем для последних пяти лет. В целом рост рынка DIY в 2014 году составил 9%. В 2015 году крупные DIY-сети продолжили активное развитие за счет открытия новых магазинов в регионах.

    В связи с кризисными явлениями в 2015 году, а также с ростом курса доллара и евро, рынок DIY в России сократился за прошедший год на 10-30% в долларовом эквиваленте в зависимости от товарных категорий, в рублях проседание рынка составило порядка 5%. При этом, Москва и Санкт-Петербург от кризиса пострадали в меньшей степени, а вот в регионах закрылось около 20% торговых точек. Преимущественно снижение числа торговых точек коснулось некрупных региональных сетей, владевших 6-8 магазинами, и сокративших их число до 2 или 3.

    Общим трендом рынка DIY в последние годы становится открытие розничных магазинов по всей стране, в первую очередь сетевыми компаниями из ТОП-10 игроков рынка (Леруа Мерлен (LEROY MERLIN), OBI (ОБИ), Castorama). В центральном регионе и, в частности, в Москве растет популярность сетей, которые также развиваются в Санкт-Петербурге, идут в другие города-миллионники. Это, в свою очередь, дает толчок развитию сетей локального уровня, таких как, «Старик Хоттабыч», «Максидом» и прочие.

    В рамках исследования рассмотрены основные тенденции рынка DIY: стремительное развитие интернет-торговли строительными материалами, развитие сетей DIY путем открытия новых гипермаркетов в регионах и другие.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY в Курске (сеть гипермаркетов «Стройгигант», компания СтройБАЗА «Южная», Сеть строительных магазинов «Бобер» и другие). По результатам анализа крупнейших игроков рынка была сформирована структура рынка по крупнейшим игрокам.

    В отчете представлен анализ потребления на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY. Для рынка Курска характерна высокая доля традиционной торговли строительными материалами через строительные рынки, оптовые базы, ярмарки. Вместе с тем насыщенность в сегменте супермаркетов и гипермаркетов сегмента DIY существенно ниже. Сегментация потребителей рынка DIY не имеет существенных различий в зависимости от рассматриваемого региона.

    В ходе выполнения исследования были определены основные барьеры входа в отрасль, рассмотрены перспективы и представлен прогноз развития рынка на 2016-2018 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Общая информация по рынку строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Объем и динамика рынка, 2014 — 2015 гг.    11
    1.3    Емкость рынка    14
    1.4    Оценка текущих тенденций рынка    16
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    1.6    Структура рынка, 2015 г.    18
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    18
    1.6.2    по ассортименту строительных материалов    19
    2.    Конкурентный анализ на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY в Курске, 2014 — 2015 гг.    21
    2.1    Крупнейшие игроки рынка, ТОП-5:    21
    2.1.1    объем продаж и их доля на рынке, 2014-2015 гг.    21
    2.1.2    обзор ассортимента    24
    2.1.3    прогноз объема продаж на 2016-2018 гг.    25
    3.    Анализ потребления на рынке строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    27
    3.1    Насыщенность рынка    27
    3.2    Сегментация потребителей    28
    3.3    Влияние сезонности на потребление    29
    4.    Выводы по исследованию рынка строительных материалов, продаваемых в формате DIY, в Курске, 2014 — 2015 гг.    30
    4.1    Барьеры входа в отрасль    30
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка 2016-2018 гг.:    30
    4.3    Выводы по исследованию    41
    Информация об исполнителе проекта    43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка: российский рынок строительных материалов (обновление 2013)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 1.1. Определение продукции 1.2. Классификация строительных материалов 1.3. Показатели социально-экономического развития 1.4. Влияющие и смежные рынки Строительная отрасль Рынок ремонтно-строительных работ 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 2.1. Сегментация рынка строительных материалов Рынок цемента Рынок стеновых строительных материалов Рынок нерудных материалов ЖБК и ЖБИ Рынок листового стекла 2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов 2.3. Сезонность на рынке строительных материалов 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка строительных материалов (по основным видам) Цемент Нерудные строительные материалы ЖБИ и ЖБК Стеновые строительные материалы Рынок листового стекла Прочие строительные материалы 3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г. 3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г. 3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соотве…
  • Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
    Методологические комментарии к исследованию I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России 1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка. 2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка 2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа 2.2 Сэндвич-панели 2.3 Сайдинг 3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов 4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов 5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России Москва и МО 2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов 2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу: 2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы 2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten 2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые) 2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось); 2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество) 2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
  • Анализ поставщиков строительных материалов в Москве
    Анализ 15 крупнейших поставщиков строительных материалов. По каждому поставщику будет предоставлена следующая информация:

    • Профиль компании
    • Перечень предлагаемых строительных материалов
    • Объем реализованных строительных материалов в 2013 году, по видам
    • Цены на строительные материалы
  • Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)
    Сегментация потребителей Среди основных потребителей щебня можно выделить следующие предприятия, осуществляющие свою деятельность в различных сегментах строительного рынка: 1. Строительные организации, занимающиеся дорожным строительством (учитывая состояние российских дорог, можно утверждать, что спрос на щебень и в дальнейшем будет неизменно расти); 2. Предприятия специализирующиеся на строительстве и ремонте железнодорожных путей (для этой сферы строительства характерна стабильная емкость спроса); 3. Предприятия занимающиеся капитальным строительством; 4. Подрядные строительные организации, выполняющие работы на отдельных строительных объектах. 5. Предприятия выпускающие строительные материалы — асфальтобетонные, железобетонные заводы, предлагающие на рынок железобетонные конструкции и стеновые панели, асфальтобетонную смесь и т. п. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ. Существенную часть Московского строительного рынка занимают производители щебня из других регионов, в том числе: - уральские - ///%; - из Ленинградской области -///%; - карельские -///%. На рынок Московского региона щебень также поставляют Воронежская область. Несмотря на превышение спроса над предложением, конкуренция на российском рынке производителей щебня существует. Например, между отече…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.032 сек..