Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка природного газа в Польше (артикул: 26495 30010)
Дата выхода отчета: |
19 Декабря 2016 |
География исследования: |
Польша |
Период исследования: |
2010-2015 гг. |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок сейсморазведки: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
Российский рынок сейсморазведки демонстрировал стабильный рос с 2011 по 2014 гг. В связи с резким падением цен на нефть недропользователями были пересмотрены программы геологоразведки на 2015 год, что привело ко значительному сокращению рынка сейсморазведки. Общий объем работ в сегменте 2D сократился на 36%, а сегмент 3D - на 18%, а средний уровень загрузки сейсморазведочных партий сократился в 70-80% в 2014 году до 50-60% в 2015 году. Это привело высокой конкуренции среди подрядчиков, не смотря на значительную степень консолидации рынка. Данное обстоятельство позволило заказчикам требовать удержания рублевых цен на докризисном уровне. Средний уровень снижения цен в долларовом эквиваленте составил 25-35% Высокий уровень конкуренции на рынке будет стимулировать внедрение новых методик, более совершенного оборудования и программного обеспечения, однако ввиду высокой стоимости перечень подрядчиков, обладающих достаточными ресурсами ограничен. С 2016 года объем рынка сейсморазведки стабилизируется. Основным драйвером выступит необходимость проведения сейсморазведочных работ в Восточной Сибири и на шельфе для выполнения лицензионных соглашений. Российские недропользватели постепенно отказываются от 2D сейсморазведки в пользу сегмента 3D ввиду более высокой информативности последнего. …
-
Открытие газовой котельной
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Местоположение объекта
2.3. Климатические особенности региона
2.4. Особенности организации проекта
2.5. Информация об участниках проекта
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Технические характеристики газовой котельной
3.3. Прочие технологические вопросы(информация по вентиляции, электроснабжению, др)
3.4. Сырье, материалы и комплектующие
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проект
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Инвестиционные издержки
5.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.4. Расчет выручки
5.5. Анализ эффективности проекта
5.6. Анализ рисков проекта
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
-
Анализ рынка газовых баллонов в России
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг.
3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов.
Объект исследования
Рынок газовых баллонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы…
-
Рынок нефтяных газов и углеводородов: прогноз на 2013-2015 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика природного газа 2.2. Классификация природного газа Классификация газов по ОКП Классификация газов по ОКПД Классификация газов по ТН ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК НЕФТЯНЫХ ГАЗОВ И УГЛЕВОДОРОДОВ 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТЯНЫХ ГАЗОВ И УГЛЕВОДОРОДОВ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на рынке 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗА 5.1. Сегментация рынка сжиженного газа по использованию 5.2. Сегментация рынка газа по степени регулирования Регулируемый сектор российского рынка газа Нерегулируемый сектор российского рынка газа 5.3. Сегментация розничного рынка сжиженного газа
-
Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 13 3.5 Инвестиции 14 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Обрабатывающая промышленность 18 4.2 Описание влияющих Рынков 21 4.2.1 Рынок глины (формат) 21 4.3 Описание смежных рынков 22
5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
посуды по основным наименованиям 25 5.2.1 Сегментация по форме изделия 25 5.2.2 Сегментация по виду изделия 26 5.2.3 Сегментация по технологии производства 26 5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27 5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27 5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
керамической посуды 28 5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
…
|