Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка маргарина в сегменте В2В (артикул: 26775 30010)
Дата выхода отчета: |
16 Февраля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок спреда и маргарина
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Потребительские цены на маргариновую продукцию растут в среднем от
5% (Челябинская область, Пермский край) до 9% (Нижегородская область)
в год.1 Однако в конце 2007 года наблюдался резкий скачок цен, это было
вызвано подъемом цен на сырье.
…
ТЕНДЕНЦИИ РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ
-
Рынок сливочного масла и маргарина
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
3. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
4. ОТЛИЧИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА И МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЛИВОЧНОГО МАСЛА
5.1. Динамика объема рынка сливочного масла по годам
5.2. Динамика объема рынка сливочного масла по месяцам (с учетом 2009 года)
5.3. Доля импорта на российском рынке сливочного масла
5.4. Динамика доли импорта на рынке сливочного масла
6. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
6.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
6.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
6.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
6.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЖИВОТНОГО МАСЛА
7.1. Динамика розничных продаж по годам
7.2. Динамика розничных продаж по кварталам
7.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
7.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
7.5. Региональная структура розничных продаж
8. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
8.1. Динамика розничных продаж по годам
8.2. Динамика розничных продаж…
-
Российский рынок растительного масла. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономическая конъюнктура 9 4.1 Основные макроэкономические показатели 9 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.1.2 Промышленное производство 10 4.1.3 Уровень инфляции 11 4.1.4 Инвестиции 14 4.1.5 Розничная торговля 15 5 Описание отрасли 17 5.1 Мировой рынок растительных масел 18 5.2 Описание влияющих рынков. Рынок сырья – масличные культуры 23 5.3 Описание смежных рынков 29 5.3.1 Рынок маргариновой продукции и майонеза 31 6 Сегментация рынка 33 6.1 Определение продукции 33 6.2 Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции 33 6.3 Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки 33 6.4 Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья 34 6.5 Сегментирование рынка по видам и объему упаковки 35 6.6 Ценовое сегментирование рынка 35 6.7 Тенденции в различных сегментах рынка 37
-
Анализ рынка маргарина, пальмового масла, майонеза, горчицы, кетчупа и прочих томатных соусов
1. Дата осуществления операции 2. Наименование компании-отправителя 3. Контактные данные компании-отправителя 4. Описание продукции по коду ВЭД 5. Полное описание и характеристика продукции 6. Стоимость товара (в рублях и по курсу $) 7. Прочая сопутствующая информация по импорту
|