Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля (артикул: 26778 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Февраля 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2016 гг. |
Количество страниц: |
31 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)
Содержание исследования и стоимость работ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Классификация каменного угля 3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг. 3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг. 3.2. Динамика развития рынка 3.3. Структура рынка каменного угля: 3.3.1. По маркам (К, СС) 3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный) 4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства каменного угля 4.2. Структура производства каменного угля 5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия) 5.1. Крупнейшие производители каменного угля 5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке 5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.1.5. Профили основных игроков 5.1.6. Насыщенность рынка 6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха 6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация) 6.2. Сравнен…
-
Анализ лесной промышленности России и мира - 2013г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Лесопромышленный комплекс России (ЛПК) 2.2. Классификация продукции лесного комплекса 2.3. Классификация древесных плит 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПРОДУКЦИИ ЛЕСНОЙ ОТРАСЛИ 3.1. Состояние лесов мира 3.1.1. Лесные площади 3.1.2. Запас древостоя 3.1.3. Биологическое разнообразие 3.2. Мировой рынок круглых лесоматериалов 3.2.1. Мировое производство круглых лесоматериалов Динамика мирового производства круглых лесоматериалов Структура мирового производства круглых лесоматериалов География мирового производства круглых лесоматериалов 3.2.2. Мировой импорт круглых лесоматериалов Динамика мирового импорта География мирового импорта 3.2.3. Мировой экспорт круглых лесоматериалов Динамика мирового экспорта География мирового экспорта 3.3. Мировой рынок деловой древесины 3.3.1. Мировое производство деловой древесины Динамика мирового производства деловой древесины Структура мирового производства деловой древесины География мирового производства деловой древесины 3.3.2. Мирово…
-
Маркетинговое исследование рынка кварцита
1. Обзор рынка кварцита металлургического в станах СНГ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2.Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по странам проивзводителям (СНГ)
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства кварцита металлургического в станах СНГ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Доля экспорта в производстве
2.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
2.4 Насыщенность рынка
2.5 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.6 Анализ ценовой политики конкурентов: динамика цен за 2011-2012 гг
2.7 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
2.8 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.9 Профили основных игроков
Выводы по исследованию
-
Рынок производства изделий из резины
Часть 2
Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
|