Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка мочеприемников в России (артикул: 26863 30010)
Дата выхода отчета: |
17 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 г. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок аптек, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Основные понятия на Рынке
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК
2.1. Сегментация аптек по характеру деятельности
2.2. Сегментация аптек по характеру отпуска
2.3. Сегментация по ассортименту продукции
2.4. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
2.5. Сезонность на Рынке
2.6. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК
3.1. Объем и темпы роста розничного рынка ГЛС
3.2. Объем и темпы роста розничного рынка парафарма
3.3. Продажи импортных и отечественных препаратов
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Аптеки 36,6
Ригла
Имплозия
Фармакор
РАДУГА
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание сегмент…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН САЛОНА ОПТИКИ-2014г.
Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые показатели эффективности проекта 7 Анализ рынка 8 Анализ положения дел в отрасли 8 Текущая ситуация в отрасли 8 Факторы, влияющие на отрасль 9 Общие данные о рынке 9 Объемы и емкость рынка 9 Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 10 Сегментирование продукции по основным наименованиям 12 Сегментирование оправ 12 Сегментирование очков/очковых линз 13 Сегментирование контактных линз 18 Тенденции различных сегментов продукции 23 Ценообразование на рынке 23 Конкурентный анализ 24 Количественная и качественная характеристика компаний розничного сектора 24 Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков на рынке средств коррекции зрения 29 Тенденции основных розничных компаний 30 Анализ политики продвижения 30 Анализ потребителей 30 Описание товара/услуги 33 Основные определения и описание товара 33 Сегментация товара/услуги 33 Сегментирование по сфере назначения 33 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 34 Сегментирование по типу линзы 34 Сегментирование по целевой группе 34 Сегментирование по сфере назначени…
-
Российский рынок средств по уходу за полостью рта - 2014 г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общая классификация средств по уходу за полостью рта 2.2. Требования, предъявляемые к СГПР 2.3. Зубной порошок 2.4. Зубная паста 2.5. Ополаскиватели полости рта 2.6. Зубные щетки 2.7. Интердентальные средства гигиены полости рта 2.8. Прочие виды средств гигиены полости рта
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ПОЛОСТЬЮ РТА 3.1. Объем российского рынка зубных паст 3.2. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Потребительские предпочтения в выборе зубных паст 3.3.1. Потребительское поведение 3.3.2. Рейтинг свойств зубных паст 3.3.3. Предпочтения зубных паст по направленности действия 3.3.4. Предпочтения в отношении вкусовых характеристик и состава 3.3.5. Предпочтения в отношении упаковок зубных паст 3.3.6. Предпочтения в отношении брендов зубных паст 3.4. Тенденции рынка средств гигиены полости рта
4. ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ 4.1. Производство средств по уходу за зубами 4.1.1. Динамика производства средств по уходу за зубами 4.1.2. Прогноз производства средств по уходу за зубами на 2014 год 4.1.3. Структура производства средств по уходу за зубами 4.2. Производство зубных паст 4.2.1. Динамика производства зубны…
-
Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2017 г.
Дата подготовки обзора: февраль 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 29
Таблиц: 24
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов
1. Обзор рынка автокранов в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России 1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году 1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта
2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по получателям 2.2.4. по торговым маркам
3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-назначения 3.2.2. по компаниям – производителям 3.2.3. по получателям 3.2.4. по компаниям-отправителям
4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году 4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке 4.2. Доля экспорта в производстве
5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России 5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года 5.3. Выводы по исследова…
|