Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки (артикул: 26985 30010)
Дата выхода отчета: |
5 Июня 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2016 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка гибкой рулонной упаковки с печатью и ламинацией
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
1.1.Общая информация по рынку
1.1.1.Основные характеристики продукта
1.1.2.Основные характеристики рынка, объем и емкость
1.1.3.Оценка текущих тенденций, факторов влияния и перспектив развития рынка
1.1.4.Оценка выбора номенклатуры для планируемого производства. Выводы
2.Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФОбзор рынка современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ
2.1.Объем и динамика импорта
2.2.Украина-импорт. Объемы и цены
2.3.Украина-экспорт. Объем и динамика
2.4.Объем и динамика экспорта
2.5.Баланс внешнеэкономической деятельности (2010-2012 годы)
3.Анализ производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ
4.Анализ потребителей современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ
4.1.Общий обзор и анализ состояния пищевой промышленности.
4.2.Основные предприятия – потребители гибкой рулонной упаковки в ЦЧР.
4.3.Сезонность.
5.Анализ сырья для производства современной упаковки в сегменте гибкой рулонной упаковки …
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Иностранные инвестиции в российскую экономику
Уровень безработицы
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Обзор мирового упаковочного Рынка
Рынок упаковочного оборудования
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Классификация продукции
Классификация упаковки по назначению
Классификация упаковки по типу используемого материала
Классификация продукции по способам упаковки
Cегментирование Рынка
Сегментирование Рынка по назначению упаковки
Сегментирование по отраслям промышленности
Сегментирование по типу исходного сырья
Ценовое сегментирование продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем рынка в натуральном выражении
Объем рынка в денежном выражении
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТАРЫ И УПАКОВКИ (май)
1 Введение 6
2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Розничная торговля 16
4 Обзор мирового упаковочного Рынка 18 4.1 Рынок упаковочного оборудования 21
5 Сегментация и структура Рынка 24 5.1 Определение продукции 24 5.2 Классификация продукции 24 5.2.1 Классификация упаковки по назначению 25 5.2.2 Классификация упаковки по типу используемого материала 29 5.2.3 Классификация продукции по способам упаковки 44 5.3 Cегментирование Рынка 50 5.3.1 Сегментирование Рынка по назначению упаковки 50 5.3.2 Сегментирование по отраслям промышленности 51 5.3.3 Сегментирование по типу исходного сырья 52 5.3.4 Ценовое сегментирование продукции 54 5.4 Тенденции в различных …
-
Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
I.
1. Обзор мирового рынка тары и упаковки
1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году
1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения
1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки
2. Обзор российского рынка тары и упаковки
2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году
2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам:
- Стекло
- Картон
- Дерево (в т.ч. поддоны)
- Металл (в т.ч. алюминиевые банки)
- Полимерная упаковка
2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам:
- Пленки
- Стрейч-пленки
- Коррексы
- РЕТ-преформы
- и проч.
2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения
2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России
2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг
Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире
II.
1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки
1.1. Общие сведения …
-
Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки
Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане «Открытие предприятия по производству и реализации гриба вешенки», являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия автора (инициатора). Запрещается копировать бизнес-план, а также отдельные его части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без согласия автора (инициатора). 2. Резюме 2.1.Идеи, суть проекта Идея проекта: создание предприятия по производству и сбыту гриба вешенки в Санкт-Петербурге. Цель проекта: качественное и здоровое питание среднего класса Санкт-Петербурга, получение прибыли. 4.План маркетинга (Фрагмент) 4.1.Анализ рынка предприятий выращивающих гриб вешенку в Санкт-Петербурге; основные понятия о продукте; конкурентная среда Грибы традиционно входят в рацион народов, населяющих Россию, Белоруссию и Украину. Они содержат 80-90 % белка, сходного по аминокислотному составу с животным, витаминов, минеральных веществ. В то же время от других богатых белком продуктов грибы выгодно отличает низкая калорийность и наличие пищевых волокон. Следует подчеркнуть, что многие виды съедобных грибов оказывают адаптогенное, иммуномодулирующее и общеукрепляющее воздействие на организм человека. В них обнаружены вещества, обладающи…
|