Бесплатная аналитика
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна (артикул: 27358 30010)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2021 гг. |
Количество страниц: |
29 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка услуг населению 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Практика деятельности схожих фирм 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Оценка рисков 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка рисков по проекту Приложения
-
Бизнес-план: Открытие предприятия по производству мебели
1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
1.1. Исходные данные
1.1.1. Налоговое окружение
1.1.2. Номенклатура и цены
1.1.3. План продаж
1.1.4. Прямые издержки
1.1.5. Постоянные издержки
1.1.6. Численность персонала и заработная плата
1.1.7. Капитальные затраты
1.2. Расчет выручки
1.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
1.4. Инвестиционные издержки
1.5. Источники, формы и условия финансирования
1.6. Прогноз прибылей и убытков
1.7. Прогноз движения денежных средств
1.7. Оценка экономической эффективности проекта
1.7.1. Эффективность инвестиций
1.7.2. Показатели эффективности 1.7.3. Финансовая состоятельность проекта
-
Бизнес-план компании по продаже корпусной мебели (с собственным производством)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Информация об участниках проекта. Учредители компании 2.3. Месторасположение салонов продаж и производственных помещений 2.4. Предлагаемая продукция и услуги 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.2. Основные тенденции на рынке корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.3. Анализ потенциальных потребителей корпусной мебели в Уральском Федеральном округе 3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке: ▪ дилеры корпусной мебели ▪ производители корпусной мебели* 3.5. Ценообразование на рынке корпусной мебели 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание необходимого оборудования оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные изд…
-
Бизнес-план Производство мебели на новых производственных площадях
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4
2 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ......................................................................................................... 5
2.1 Основные предположения к расчетам ............................................................................ 5
2.2 Исходные показатели по проекту .................................................................................... 5 2.2.1 Налоговое окружение ................................................................................................ 5 2.2.2 Номенклатура и цены ................................................................................................ 6 2.2.3 План продаж ............................................................................................................... 6 2.2.4 Прямые издержки ...................................................................................................... 6 2.2.5 Постоянные издержки ............................................................................................... 7 2.2.6 Численность персонала и заработная плата ............................................................ 8 2.2.7 Капитальные и первоначальные затраты ..................…
-
Фармацевтический рынок России 2008г.
Резюме
1. Объем фармацевтического рынка России
2. Коммерческий сегмент ГЛС
3. Дополнительное лекарственное обеспечение
4. Сегмент ЛПУ
5. Биологически активные добавки
6. Косметика
7. Импорт ГЛС
8. Аптечные сети
9. Дистрибьюторы
10. Производство
|