Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка контактного провода (артикул: 28357 30010)
Дата выхода отчета: |
13 Сентября 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование перспективных сегментов рынка электроизоляционных материалов
ОБЗОР РЫНКА Электроизоляционных материалов в России и СНГ в 2011г
Общая характеристика и основные тенденции рынка
АНАЛИЗ РЫНКА Электроизоляционных материалов (по ассортименту) в России и странах СНГ:
Лаки
Объем и емкость рынка лаков
Структура рынка лаков. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства лаков
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Смолы
Объем и емкость рынка смол
Структура рынка смол. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства смол
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Компаунды
Объем и емкость рынка компаундов
Структура рынка компаундов. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства компаундов
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторгов…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013-2014гг.
2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте медного силового кабеля до 1 кВ, 2013-2014гг.
2.2. Структура рынка по производителям
3. Анализ импортных поставок медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: профиль/данные компании (включая зарубежных компаний производителей Nexans, HELUKABEL, Draka Kabel, TKD, KABELTEC, Top Cable, Faber, General cable, производителей Турции, производителей Сербии)
4.2. Доля компании Lapp Group на Российском рынке
4.3. Профили крупнейших производителей РФ
5. Анализ потребителей медного силового кабеля до 1 кВ в РФ, 2013г.
5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013г.
5.2. Основные группы потребителей, структура потребления, 2013г.
5.3. Объем импорта в потреблении
6. Выводы по исследованию рынка КПП.
-
Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка кабельно-проводниковой продукции в России
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России, 2010-2012 гг. 7 2.1. Общая характеристика рынка 7 2.2. Объем и емкость рынка КПП, 2010-2012 гг. 9 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, 2010-2012 гг. 12 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок, 2010-2012 гг. 17 2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 21 2.6. Оценка положения ОАО «ХХХ» на рынке 27 3. Анализ производства кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2010-2012 гг. 36 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 36 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 49 3.3. Динамика продаж по годам и месяцам 2012 г. 54 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (компании-потребители) 58 4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой (по указанной номенклатуре) продукции в России, 2011-2012 гг. 60 4.1. Оценка объема и структуры потребления, 2010-2012 гг. 60 4.2. Отрасли потребления и основные потребители 65 4.3. Прогноз динамики спроса 79 5. Выводы по исследованию 85 Приложения 89
-
Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ)
1. Обзор рынка кабеля в РФ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем рынка в 2011 г.
1.1.3. Емкость рынка в 2011 г.
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.
1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г.
1.5. Структура рынка кабеля:
1.5.1. Структура рынка по ассортименту
1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Рынок кабеля СНГ:
2.1. Объем и структура рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.
3. Мировой рынок кабеля:
3.1. Объем и структура рынка
3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г.
4. Анализ рынков источников инноваций:
4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок».
4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках:
4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия;
4.2.2. Франция, Германия;
4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь).
4.3. Анализ инноваций, п…
-
Рынок перфорационных систем в России
1 Обзор рынка перфорационных систем
1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
1.2 Тенденции развития и перспективы развития
1.3 Объем, емкость и динамика рынка
1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке
2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)
2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
2.2 Тенденции развития и перспективы развития
2.3 Объем емкость и динамика рынка
2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение
3 Сегментирование рынка
3.1 Структура рынка по ассортименту
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем
3.3 Структура рынка по отраслям потребления
4 Объем и структура потребления перфорационных систем
4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем
4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем
4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы
5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем
5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка
5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.3 Анализ ценовой политики
5.4 Каналы сбыта конкурентов
6 Выводы
|