Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг пест-менеджмента (артикул: 28741 30010)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в России.

    Рынок услуг пест-менеджмента тесно связан с развитием производств продуктов питания, сети продуктовых магазинов и предприятий общественного питания. В 2016 году наблюдался рост во всех отраслях, которые являются клиентами компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента.

    Услуги пест-менеджмента в РФ появились 10 лет назад и, хотя за этот период сформировалась серьезная конкуренция, можно сказать, что рынок услуг пест-менеджмента в России только формируется.

    Стоит отметить, что услуги пест-менеджмента регулируются отдельными СанПиНами и нормативными актами по дезинфекции, дезинсекции, дератизации. В отчете данная информация представлена более подробно.

    В исследовании рассмотрены законодательные требования к организациям, работающим на российском рынке пест-менеджмента. Приведена оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах.

    В процессе исследования были выделены 10 крупнейших компаний, предоставляющих услуги пест-менеджмента и пест-контроля на территории России. Компании, работающие в данной сфере бизнеса, осуществляют работу только в конкретных регионах страны. Компании, работающие на территории всей России в данной сфере бизнеса, единичны. Игроки рынка объясняют данную ситуацию тем, что для осуществления работы по всей территории России, необходимо открывать филиалы в каждом регионе, либо искать подрядчиков. В рамках исследования рассмотрены такие компании как ООО «Контрол Юнион», ООО «ГУП «Дезконтроль», ООО НПФ «Дерате» и другие.

    В отчете представлен анализ потребления услуг пест-менеджмента в России. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Обзор рынка услуг пест-менеджмента в России    7
    1.1    Текущее состояние рынка услуг пест-менеджмента в России    7
    1.2    Анализ законодательной базы России    8
    1.2.1    Законодательные требования к организациям, работающим на рынке    8
    1.2.2    Законодательные требования к персоналу    9
    1.2.3    Необходимые разрешительные документы, процедура получения, ориентировочная стоимость, поучаемые полномочия    10
    1.2.4    Требования к применяемым продуктам обработки, к местам их хранения и перевозки    12
    1.3    Оценка объема и динамики рынка услуг пест-менеджмента в России в 2014-2016 годах    19
    2.    Анализ действующих игроков рынка – компаний предлагающих услуги услуг пест-менеджмента в России    22
    2.1    Топ-10 игроков рынка (по рыночной доле) в 2016 году    22
    2.2    Анализ конкурентов (детальный анализ 10 компаний)    25
    3.    Анализ потребления услуг пест-менеджмента в России    35
    3.1    Оценка структуры рынка в 2016 году, в млн. кв. м    35
    3.1.1    По отраслям потребления (по типам клиентов)    35
    3.1.2    Государственный/частный сектор    36
    3.1.3    По Федеральным округам РФ    37
    3.2    Основные требования клиентов и стандартов    37
    3.3    Мотивация потребителей при заказе услуг    39
    3.4    Влияние сертификации ISO 22000    40
    3.5    Критерии выбора поставщика у основных потребителей, основные точки недовольства клиентов    42
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию    44
    4.1    Оценка факторов, влияющих на рынок    44
    4.2    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    45
    4.3    Рекомендации по целевой аудитории и наиболее перспективным нишам    46
    4.4    Прогноз развития рынка, спроса на услуги на 2017-2020 гг.    46
    4.5    Выводы по исследованию    47
    Информация об исполнителе проекта    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка услуг пест менеджмента, 2014-2016 гг., млрд. руб.    20
    Рисунок 2. Динамика производства продуктов питания, 2014-2016 гг., млрд. руб.    21
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента и пест-контроля в 2016 г.,    35
    Рисунок 4. Доля заказчиков среди государственных организаций в общей структуре рынка, %    36
    Рисунок 5. Оценка структуры рынка услуг пест-менеджмента, %    37
    Рисунок 6. Факторы выбора поставщика услуг для потребителей    42
    Рисунок 7. Прогноз динамики рынка услуг пест-менеджмента, млрд. руб.    47

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Требования к местам их хранения    12
    Таблица 2. Требования, предъявляемые к транспортировке    15
    Таблица 3. Топ-10 крупнейших компаний, оказывающих услуги пест менеджмента в России    22
    Таблица 4. Профильная информация ТОП-10 компаний, оказывающих услуги пест-менеджмента    25
    Таблица 5. Цены на услуги пест-менеджмент аи пест-контроля    26
    Таблица 6. Объекты обработки компаний    30
    Таблица 7. Оценка численности персонала    32
    Таблица 8. Сильные и слабые стороны компаний ТОП-10 игроков рынка    33

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане
    1. Обзор рынка страхования в Казахстане 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка страхования в Казахстане 1.1.2 Объем рынка страхования в Казахстане, в 2013-2014 гг. 1.2 Факторы, влияющие на рынок страхования 1.3 Обзор действующей законодательной базы, регулирующей деятельность рынка страхования: налоги, лицензии, бюрократическая составляющая 1.4 Особенности медицинского страхования в Казахстане:структура рынка, рентабельность, основные риски и перспективы 1.4 Структура рынка страхования: 1.4.1 Структура рынка по видам страхования 1.4.2 Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ рынка страхования в Казахстане 2.1 Сегментирование рынка по основным игрокам, оценка уровня конкуренции 2.2 Иностранные страховые компании, работающие на условиях франчайзинга на территории Казахстана: перечень компаний, условия по франчайзингу 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие страховые компании. По каждой компании будут предоставлены следующие данные: - Объемы продаж в 2013 гг. - Специализация - Условия работы компаний - Анализ ценовой политики - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях - Ассортимент услуг 4. Анализ потребителей услуг страхования в Казахстане 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Частота и динамика потребления, анализ факт…
  • Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию.

    Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.

    1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация)
    1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиццерии
    7.5 Сэндвич-бары
    7.6 Мобильные точки фастфуда
    7.7 Основные …
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Июнь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.016 сек..