Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем) (артикул: 29154 30010)
Дата выхода отчета: |
5 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 - 2017 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Научная среда
5. Приложения
6. Перечень источников
-
Экономико – статистический анализ российского импорта ветеринарных лекарственных препаратов.
Содержание отчета:
1. Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка
2. Приложения
Таблица 1: Рейтинговая оценка поставщиков
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис. 1.1: Доли ведущих поставщиков
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2: Доли стран – производителей
Рис. 2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов - потребителей
Рис.3: Региональная структура импорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров
Рис.4: Доли ведущих импортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию.
Глава I. Анализ рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014 г. 1.1. Общая характеристика продукта 1.2. Объем характеристика рынка 1.3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 2.1. Анализ оптовых цен производителей 2.2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (действующее вещество окситетрациклина гидрохлорид) в России, 2014г. 3.1. Перспективы развития рынка 3.2. Выводы по исследованию.
Глава II. Анализ рынка ветеринарного порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Обзор рынка порошка орального ветеринарного назначения (аспирин/анальгин) в России, 2014 г. 1. Общая характеристика продукта 2. Объем характеристика рынка 3. Объем рынка 2. Ценовой анализ 1. Анализ оптовых цен производителей 2. Анализ розничных цен производителей 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка порошка орального ветеринарного назначения (асп…
-
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных. Отчет в форме таблиц. 2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией: Отчет в форме таблицы.
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка ▪ Емкость рынка ◦ Структура рынка: ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров ▪ по типу потребителей ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г. ◦ Объем и динамика производства ◦ Сегментация производства по видам продукции ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке ▪ Профили основных игроков
▪ Анализ ценовой политики конкурентов ◦ Ценовой анализ: ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г. ◦ Оценка объема потребления ◦ Крупнейшие потребители: ▪ Объем потребления, доля на рынке ▪ Объем импорта в потреблении
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка…
|