Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка питьевой воды (артикул: 29200 30010)
Дата выхода отчета: |
12 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 (оценка) гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку бутилированной питьевой воды
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок бутилированной питьевой воды (в том числе поставок артезианской воды в офисы и на дом) в Центральном Федеральном Округе, и в Московском регионе в частности. Потребление бутилированной питьевой воды в России составляет порядка ХХХХ литров на человека, при этом в Европе этот показатель составляет ХХХ литров. Наибольшие объемы заказов на поставку воды делают организации в крупных городах: в Москве, Санкт-Петербурге и других. До ХХХ% общего объема поставок воды в офисы приходится на компании с количеством сотрудников от ХХ до ХХ человек. Нужно отметить, что данный рынок в России еще относительно молодой. Развитию его способствует как снижение качества водопроводной воды, так и рост культуры потребления питьевой воды в России, увеличению популярности здорового образа жизни.
Разразившийся в конце 2008 года экономический кризис затронул и рынок бутилированной артезианской воды, что связано в первую очередь с сокращением деловой активности. ХХХХХХХХХХХ
Так, например, во многих регионах снижение объемов доставки воды в офисы сократилось на ХХХ%. Однако данная цифра не относится к московскому региону, где даже в период кризиса ситуация лучше, чем в среднем по
-
Маркетинговое исследование рынка питьевой и минеральной воды в Самарской области
Методологические комментарии к исследованию 5 1. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 6 1.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой и минеральной воды в Самарской области 6 1.2. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе ценовых сегментов. 17 1.3. Структура рынка питьевой и минеральной воды Самарской области в разрезе торговых марок. Доли торговых марок на рынке Самарской области 19 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 21 2.1. Оценка объема потребления 21 2.2. Частота и динамика потребления 24 2.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 26 2.4. Прочие факторы спроса 28 2.5. Описание потребительских предпочтений 30 2.6. Прогноз потребления 31 3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 32 3.1. Перспективы рынка 32 3.2. Прогноз развития рынка 33 3.3. Выводы по исследованию 34
-
Обзор рынка безалкогольных напитков Украины. 2016 год
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 1
-
Обзор рынка питьевой воды Украины. 2015 год.
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 10, Arial 10, 1 интервал
Таблиц: 1
Графиков и диаграмм: 7
-
Рынок фасадных облицовочных материалов.
Методология исследования
1 Обзор рынка фасадных облицовочных материалов. Сегмент уличный цокольный сайдинг
1.1 Общая информация по рынку
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка емкости рынка цокольного сайдинга за 2011 г
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка. Выявление наиболее перспективных сегментов
- Структура рынка по ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2 Анализ внешнеторговых поставок цокольного сайдинга за 2011 г
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
- по странам-производителям и компаниям–производителям
- по компаниям-получателям и регионам получения
- по товарным группам и торговым маркам
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
- по странам-получателям
- по компаниям–производителям
- по странам-отправителям
- по товарным группам
- по торговым маркам
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
3 Анализ производителей цокольного сайдинга в России
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы цокол…
|