Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия (артикул: 29267 30010)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2018
География исследования: Россия, мир
Период исследования: 2017
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект предусматривает создание крипто-платформы нового поколения. Описаны преимущества платформы. Отчет содержит финансово-инвестиционное обоснование проекта. Проведен анализ отрасли по операциям с криптовалютой. Детально прописаны этапы реализации проекта. Приведен реалистичный прогноз до 2020 г.

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Выдержки из текста:

    … Агрегируя все возможные источники монетизации и за счет собственного новационного программного обеспечения, что позволяет максимизировать доход и минимизировать издержки – проект гарантирует  получение стабильно высокого дохода для своих инвесторов…

    … Платформа уже на старте будет поддерживать 58 валютных пар, в течение года планируется расширение списка до 100. Оперирование с фиатом будет сразу обеспечено в трех базовых валютах: USD, EUR, RUB…

    … Данный функционал предусматривает участие в сделке третьей независимой стороны и более чем востребован в крипто-экономике, но слабо представлен в рунете и используется не везде, где мог бы …

    … Площадка может обеспечить возврат вложенных средств инвестору в полной мере уже на xx месяце планирования проекта, а также начиная с xx месяца работы и до конца третьего года планирования проекта – предлагает выплаты дивидендов инвесторам в размере xx% от чистой прибыли ежемесячно)…

    … в условиях стабильной стоимости в $ xx, с которой начнется рыночная продажа токенов уже с осени 20XX года, вложенные средства окупятся и приумножатся в xx раза. Также возможно удержание токенов и их продажа по более высокому курсу…

    … даже с учетом дисконтирования и при уровне реализации в размере всего трети запланированного - проект покажет положительный финансовый результат …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВИДЕНИЕ 3

    СУТЬ ПРОЕКТА 3

    ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 10

    Анализ отрасли 10

    Целевая аудитория и потенциал 12

    Инвестиции. Эффективность вложений. Дистрибуция токенов 13

    ЮРИДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

    РИСКИ ПРОЕКТА 19

    КОМАНДА ПРОЕКТА 21

    ЭТАПЫ РЕАЛИАЦИИ ПРОЕКТА (ROAD MAP) 22

    СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА 23

  • Перечень приложений

    Таблица 1  Минимальное количество криптокошельков в мире в перспективе, млн.ед. 10

    Таблица. 2.    Минимальное количество электронных «классических» и криптокошельков в перспективе, РФ, Европа, Азия, млн.ед. 11

    Таблица 3.  Число потенциальных участников крипто-рынка, млн. чел. (пессимистический прогноз) 12

    Таблица 4. Потенциальный объем ЦА по видам услуг, млн чел., реалистичный прогноз до 2020 г. 12

    Таблица  5.    Источники инвестиций 13

    Таблица  6. Структура инвестиций проекта, млн.долл 13

    Таблица 7. Инвестиционный анализ для инвестора (с учетом возврата инвестиций и  выплаты дивидендов) 14

    Таблица 8. Сравнительная таблица выгод для инвестора через 24 месяца после вложений 16

    Таблица 9. План дистрибуции токенов платформы  17

    Таблица  10. Риски проекта, учтенные при расчетах 19

    Таблица  11. Конечные рисковые поправки, учтенные в финансовой модели проекта 19

    Таблица 12. Значение безубыточности проекта с учетом рисков 20

    Таблица  13. Финансово-инвестиционное резюме проекта с учетом рисков 20

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1.  Концепция проекта 4

    Рисунок 2.  ROAD MAP                           22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Обзор российского рынка электронной торговли. Февраль, 2017г.
    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Восточной Европе, Европе в целом, а также в мировом масштабе. Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогноз до 2020 года. В отчет включен анализ других характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж и количества интернет-магазинов. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), а также торговли в социальных сетях. Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, вариан…
  • Россия в глобальной экономике.
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Статьи фундаментального и межотраслевого характера по экономике РФ. База данных «Россия в глобальной экономике» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf
  • Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 11 Глава 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора и анализа данных 12 Источники получения информации 13 Объем и структура выборки 13 Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга 14 Общие характеристики прямого маркетинга 14 Классификация форм прямого маркетинга 14 Направления использования методов прямого маркетинга 16 Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России 20 Объем и темпы роста рынка 20 Прогноз развития рынка до 2016 г. 20 Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России 22 Растущая популярность digital прямого маркетинга 22 Рост популярности e-mail рассылок 22 Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга 24 Увеличение количества заказов от местных производителей 24 Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона 24 Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России 25 Частое использование компаниями рыночных баз данных 25 Необходимость серийной коммуникации с потребителем 25 Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу 26 П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.043 сек..