Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка аморфного SiO2 (артикул: 29348 30010)
Дата выхода отчета: |
3 Марта 2018 |
География исследования: |
РФ, СНГ |
Период исследования: |
2016-2017 гг. |
Количество страниц: |
70 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка технических газов в РФ и криогенного оборудования в мире
РАЗДЕЛ 1
Исследование российского рынка технических газов. 1. Объем и динамика рынка 2. конкурентная среда 3. структура потребления по отраслям 4. тенденции развития 5. основные сегменты рынка 6. ассортиментный и ценовой анализ 7.профили компаний-потребителей 9.PEST-анализ 10.прогноз развития рынка
РАЗДЕЛ 2
а) Исследование российского рынка криогенного оборудования. 1. Объем и динамика рынка 2. конкурентная среда 3. структура потребления по отраслям 4. тенденции развития 5. основные сегменты рынка 6. ассортиментный и ценовой анализ 7.профили компаний-потребителей 9.PEST-анализ 10.прогноз развития рынка
-
Исследование рынка изоляционных материалов на основе пенополиэтилена
В таблице 1.1б представлены данные по производству полиэтилена по регионам РФ
-
Анализ рынка изоцианатов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка изоцианатов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка изоцианатов. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России изоцианатов. Описать текущую ситуацию и планы по производству изоцианатов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка изоцианатов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке изоцианатов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка изоцианатов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка изоцианатов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка изоцианатов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка изоцианатов. Объект исследования Рынок изоцианатов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специа…
-
Российский рынок интенсивных подсластителей (искусственных и натуральных) в России 2006-2010
Описание и используемые источники
Данное исследование посвящается анализу потребления интенсивных
подсластителей, возможностям производства комплексных смесей в России.
В работе детально изучено потребление всех видов интенсивных
подсластителей, как искусственных, так и натуральных, моно-веществ и
комплексных смесей. Охарактеризованы российские производители комплексных
смесей на основе сахарозаменителей. Для этой цели инициирован опрос
предприятий – поставщиков подсластителей, функционирующих на этом рынке.
Проведен глубокий анализ потребителей подсластителей (индивидуальных и
комплексных смесей) в разрезе продуктовых категорий и ассортиментных позиций
(около 200).
Представлены контактные данные существующих и потенциальных
потребителей.
Отдельное внимание уделено сравнению потребления интенсивных
сахарозаменителей с продуктами-субститутами (сахар, фруктоза, глюкоза, сиропы
и патоки, сахарные спирты и др.)
По итогам исследования представлен прогноз, учитывающий тенденции,
сложившиеся на российском и мировом рынках сахарозаменителей.
Основным источником информации послужила собственная уникальная база
продуктов питания, позволяющая отслеживать состав по более, чем 30 000
позиций. Глубокий анализ позиций позволил выявить не только существующих, но
и потенциальных потребителей подс…
|